Минкомсвязи хочет вернуть крепкий алкоголь на экраны телевизоров
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Минкомсвязи предложил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) снять некоторые ограничения на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации.
«Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ними договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу. Хотя бы на несколько лет», – сообщил первый заместитель министра связи Алексей Волин. Речь идет о снятии ограничений до 2018 г. включительно.
Сегодня в стране действует запрет на рекламу табачных изделий и крепкого алкоголя. В прошлом году были сняты некоторые ограничения на рекламу пива и отечественных вин. Снятие запретов на рекламу алкоголя и табака может стать рукой помощи для СМИ, поскольку рынок рекламы в России снижается. За первый квартал 215 года снижение составило 17%.
Комментарии