Рекламы алкоголя не будет на телевидении еще год
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — О появлении на телевидении рекламы российского вина можно будет говорить только в 2016 году. Такую позицию высказал президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.
В конце 2014 года был принят ряд поправок в законодательство разрешающий рекламу вина произведенного из российского винограда в теле- и радиоэфире в ночное время.
В 2016 году на рынок поступят вина с защищенным географическим указанием или наименованием места происхождения. Уже утверждены защищенные географические указания:
"Кубань" (Краснодарский край),
"Долина Дона" (Ростовская область),
"Ставрополь" (Ставропольский край),
"Дагестан" (Республика Дагестан),
"Долина Терека" (Кабардино-Балкария),
"Нижняя Волга" (Астраханская и Волгоградская области),
"Крым" (Республика Крым).
Комментарии