Пиво возвращается на экраны телевизоров
По данным «TNS Россия», за январь и февраль 2015 года рекламы пива на телевидении вышло больше, чем за третий иди четвертый квартал прошлого года. Лидерами по рекламным бюджетам стали «Московская пивоваренная компания», Heineken и «Балтика».
Напомним, в 2012 году власти ввели полный запрет на рекламу пива в рамках программы по снижению употребления алкоголя населением. В середине 2014 года запрет получил некоторые послабления: рекламу пива разрешили в местах проведения спортивных соревнований, в печатных изданиях (кроме первой и последней полосы), на телевидении во время трансляции соревнований. Судить об эффективности доступных рекламных инструментов можно будет осенью, после окончания сезона продаж.
В последнее время на фоне негативных экономических тенденций и снижения потребления пива в России пивовары пересмотрели каналы продвижения и перестроили модели продаж, поэтому возврата к прежним расходам на рекламу пенного напитка не ожидается.