«Дикси» сделает перестановку в своих магазинах
Для того, чтобы поддержать рост покупательского потока и достичь двузначного роста продаж, в компании пересмотрят ассортимент и постараются сократить расходы. Также планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 25% и более.
Если говорить об ассортименте, то он будет уменьшен практически на треть. Так ассортимент «магазинов у дома» снизится с 4750 видов товаров до 3400. Сокращение коснется постоянного ассортимента, а перечень товарных наименований из временного ассортимента (меняется раз в месяц) будет увеличен.
Планируется изменить внутреннее оформление магазинов, зонирование и выкладку товаров. Под эксперимент попадут 30% магазинов, в которых свежая и скоропортящаяся продукция будут расположены ближе ко входу, товары по промоакциям разместят на боковых частях стеллажей. В ряде магазинов будут открыты цветочные отделы.
Как пишут «Ведомости», финансовые результаты компании оставляют желать лучшего. В среду «Дикси» раскрыла неаудированные данные МСФО за III квартал 2016 года, согласно которым значительно вырос чистый убыток, а рентабельность сократилась с 3,9% в прошлом году до 1,5%.
Напомним, ранее о планах изменить цветовую гамму магазинов сообщал «Магнит».