Магазины «Магнита» изменят цветовую гамму для роста продаж
Красный цвет может быть заменен на серый. Это позволит сделать основной акцент на товар. В тестовом магазине, который будет представлен инвесторам в ближайшее время, для промоакций отведены специальные места и выделено оборудование. Среди обновлений – больше места для скоропортящихся товаров – фруктов, овощей, охлажденных продуктов. Ранее под такие товары отводилось около 15% торговой площади товарам, в обновлённом формате – 25-30%.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора и основного акционера компании Сергея Галицкого, в год будет обновляться не более 400–500 магазинов. Работа над концепцией будет продолжаться по мере того, как будут поступать данные о продажах в новых магазинах.
«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров. Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными», – сказал Галицкий.
Поскольку затраты на открытие магазинов в обновленном формате на 15% выше чем обычного «Магнита» формата «у дома», решение о том, открывать такие магазины только в крупных городах или со средней численностью населения тоже, будет принято лишь в конце года.
По результатам первого полугодия выручка ритейлера увеличилась на 14,5%, до 519,45 млрд рублей. Ранее прогнозировалось, что по итогам года «Магнит» нарастит продажи на 17–18%. Для удержания покупателей в магазинах сети стали чаще проводить промоакции, снизили наценки на некоторые товары.