www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
26.07.2016 10:48

Магазины «Магнита» изменят цветовую гамму для роста продаж

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Руководство «Магнита» планирует изменить внешний вид магазина и торговое пространство, чтобы нарастить продажи.

Красный цвет может быть заменен на серый. Это позволит сделать основной акцент на товар. В тестовом магазине, который будет представлен инвесторам в ближайшее время, для промоакций отведены специальные места и выделено оборудование. Среди обновлений – больше места для скоропортящихся товаров – фруктов, овощей, охлажденных продуктов. Ранее под такие товары отводилось около 15% торговой площади товарам, в обновлённом формате – 25-30%.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора и основного акционера компании Сергея Галицкого, в год будет обновляться не более 400–500 магазинов. Работа над концепцией будет продолжаться по мере того, как будут поступать данные о продажах в новых магазинах.

«У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров. Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными», – сказал Галицкий.

Поскольку затраты на открытие магазинов в обновленном формате на 15% выше чем обычного «Магнита» формата «у дома», решение о том, открывать такие магазины только в крупных городах или со средней численностью населения тоже, будет принято лишь в конце года.

По результатам первого полугодия выручка ритейлера увеличилась на 14,5%, до 519,45 млрд рублей. Ранее прогнозировалось, что по итогам года «Магнит» нарастит продажи на 17–18%. Для удержания покупателей в магазинах сети стали чаще проводить промоакции, снизили наценки на некоторые товары.

Темы публикации:Ритейл
Организации:Магнит
География:Россия
Комментарии