На телевидение и радио вернется реклама пива и вина
Изменения затронут рекламу продукции, которая произведена в России. Реклама пива и пивных напитков будет разрешена при показе спортивных мероприятий, как в записи, так и в прямом эфире. Однако показывать рекламу напитка по каналам, специализирующимся на спорте и физкультуре, закон запрещает. Также ограничение распространяется и на показы детско-юношеских соревнований.
Реклама отечественного шампанского и вина будет вестись с 23.00 до 7.00 по телевиденью и радио. На пищевых ярмарках также можно будет увидеть рекламу отечественных напитков. А вот из онлайн трансляций и показов детско-юношеских соревнований рекламу подобного вида исключили.
Закон уже подписан президентом Владимиром Путиным и вступит в силу 1 января 2015 года.