Бегун приглашает на конференцию «Контекстная реклама»
Сегодня открывается третья Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2010).
Блок-конференция Бегуна «Контекстная реклама» пройдет в пятницу, 22 октября 2010 года в рамках профессиональной программы RIW–2010.
Многим маркетологам известно, что лучший способ продвижения в поиске - контекстная реклама, и вы в топе по нужным вам запросам, и на необходимый вам срок. Конференция пройдет с участием основных игроков контекстной рекламы. От "Бегуна" выступят докладчики Роман Кохановский и Евгений Рыжов.
Программа блок-конференции «Контекстная реклама»
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-1: «Рынок и продукты 2011»
- «Контекстная реклама - живее всех живых» Андрей Себрант (Яндекс)
- «GoogleAdWords решения для Российских компаний» Эльдар Давлетов (Google).
- «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет аудитории» Роман Кохановский (Директор по продажам «Бегуна»).
- «Особенности национальной контекстной рекламы - сравнение российского и западного рынков» Алексей Довжиков (Генеральный директор eLama.ru).
13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ Секция-2: «Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях»:
- Сладкая парочка «Контекст и ТВ» Черницкая Мария (iContext).
- «Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ» Рыжов Евгений (руководитель отдела маркетинга «Бегуна»).
- «Практические советы рекламирующимся контекстом» Шукалова Надежда (Яндекс).
- «Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду» Денис Кучумов («ИАЦ RuContext»).
16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-3: «Битва за прозрачность»:
- «Займитесь своим делом!» Труфанов Михаил (Артон).
- Что видит Google Analytics Овчинников Михаил (Google).
- «Эффективность в контексте и не только» Путинцев Тимофей (Директор по развитию iContext).
- «Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта» Александр Немировский (Яндекс).
- «Контекстная реклама с оплатой за действие: : мифы, подводные камни, кейсы» Анастасия Сергеева (РА AdLabs).
Источник: http://www.begun.ru/blog/corporative/270.php
Многим маркетологам известно, что лучший способ продвижения в поиске - контекстная реклама, и вы в топе по нужным вам запросам, и на необходимый вам срок. Конференция пройдет с участием основных игроков контекстной рекламы. От "Бегуна" выступят докладчики Роман Кохановский и Евгений Рыжов.
Программа блок-конференции «Контекстная реклама»
11:00-13:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-1: «Рынок и продукты 2011»
- «Контекстная реклама - живее всех живых» Андрей Себрант (Яндекс)
- «GoogleAdWords решения для Российских компаний» Эльдар Давлетов (Google).
- «Контекстная реклама в зеркале поведения интернет аудитории» Роман Кохановский (Директор по продажам «Бегуна»).
- «Особенности национальной контекстной рекламы - сравнение российского и западного рынков» Алексей Довжиков (Генеральный директор eLama.ru).
13:30-15:30, СИНИЙ ЗАЛ Секция-2: «Контекстная реклама в интегрированных коммуникациях»:
- Сладкая парочка «Контекст и ТВ» Черницкая Мария (iContext).
- «Контекстная реклама: бренды, дилеры, СМИ» Рыжов Евгений (руководитель отдела маркетинга «Бегуна»).
- «Практические советы рекламирующимся контекстом» Шукалова Надежда (Яндекс).
- «Зона замедленного эффекта или эффект сию секунду» Денис Кучумов («ИАЦ RuContext»).
16:00-18:00, СИНИЙ ЗАЛ Секция-3: «Битва за прозрачность»:
- «Займитесь своим делом!» Труфанов Михаил (Артон).
- Что видит Google Analytics Овчинников Михаил (Google).
- «Эффективность в контексте и не только» Путинцев Тимофей (Директор по развитию iContext).
- «Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта» Александр Немировский (Яндекс).
- «Контекстная реклама с оплатой за действие: : мифы, подводные камни, кейсы» Анастасия Сергеева (РА AdLabs).
Источник: http://www.begun.ru/blog/corporative/270.php
Комментарии