В Москве могут появиться новые кулинарные бренды
Как пишут «Известия» со ссылкой на куратора объединения начинающих рестораторов «Местная еда» Анастасию Колесникову, владельцы стартапов могут подать заявку на участие в проекте и на месяц получить в свое распоряжение киоск на ВДНХ с пониженной арендной ставкой. Для участия в проекте предпринимателю необходимо быть официально зарегистрированным и иметь в ассортименте оригинальные, запатентованные блюда.
Проект «киоска на месяц» даст предпринимателям шанс раскрутить свой кулинарный бренд.
«Это гораздо дешевле, чем если бы предприниматели арендовали киоск самостоятельно. Мы последовали примеру Лондона и Хельсинки, где подобные проекты реализуются уже не первый год. Пилотный киоск должен начать работать на территории ВДНХ по пути к деловому центру. Предполагается, что все участники проекта будут вести блоги, в которых расскажут детали того, как проходит эксперимент, с какими проблемами они сталкиваются и как реагируют на работу киоска покупатели. Мы уже заказали несколько ларьков стандартных размеров — 9–12 кв. м. Проект разработан для тех, кто не в состоянии арендовать обычный киоск, но имеет большой потенциал», - рассказала о новой инициативе Анастасия Колесникова.