Как правильно составить текст рекламного смс сообщения
Универсального рецепта не существует, однако есть несколько несложных правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламных текстов.
Интернет-маркетинг позволяет охватить оченьширокую аудиторию. В некоторых случаях, чем шире охват, тем выше конверсия, но работает этот метод не всегда. Порой гораздо важнее не количество, а качество целевой аудитории, особенно, если рекламируемый товар или услуга является нишевым продуктом и может быть интересен лишь узкому кругу потенциальных клиентов.
Рекламная смс рассылка должна быть интересной и запоминающейся. Она должна мотивировать адресата на совершение какого-то действия – зайти в магазин, посетить распродажу, поучаствовать в каком либо мероприятии. При этом очень важно точно сформулировать предложение, которое прочтет адресат. Не рекомендуется в одном сообщении рекламировать сразу несколько услуг – в этом случае рекламный эффект снижается.
Что касается работы с базами абонентов, то здесь требуется очень тщательный подход к выбору целевой аудитории. Например, многие интернет-магазины составляют базы данных клиентов, которые совершали у них покупку. Такие адресаты являются наиболее ценными – так как получив рекламное сообщение от знакомого магазина, они с большой вероятностью заинтересуются предложением. Сегодня создать собственную смс рассылку очень просто, нужно лишь зарегистрироваться на сайте компании SMSIntelhttp://smsintel.ru. Здесь можно по приемлемой цене создать эффективную рекламу своего бизнеса. Массовая рассылка смс сообщений – позволит значительно увеличить прибыль компании и привлечет множество новых клиентов.