www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
09.06.2014 11:24

Как облачная телефония помогает предпринимателям зарабатывать

Если Вы только начали свою деятельность в качестве предпринимателя, то необходимо создать свое предприятие.

 
Многопрофильные организации нуждаются в многоканальном номере, чтобы было что указывать в рекламных материалах и куда принимать клиентские звонки. Или, быть может, ваш домашний бизнес активно развивается и нужно создавать новые коммуникации. Или более мощная компания нуждается в интеллектуальной телефонии. Можно ли создать телефонию высокого качества и сэкономить? С легкостью с этим справляется виртуальная АТС. 
 
Подобный вид телефонии по своему функционалу не уступает стандартной. Более того, обладает более продвинутыми возможностями. Использовать виртуальную АТС не сложнее, чем электронную почту. Кроме того она позволяет не только сэкономить бюджет фирмы, но даже заработать. Следует рассмотреть достоинства такой АТС.
 
 
Отсутствие необходимости покупки оборудования
 
Виртуальная АТС использует вычислительные ресурсы провайдера (в «облаке»). Пользователю нужно только купить устройство телефонной связи. Ими могут служить SIP-телефоны, которые работают через Интернет. Для приема только входящих звонков принято использовать 100-канальные номера - городского уровня или в коде 8-800. Кроме SIP-телефонии для приема входящих звонков можно использовать Скайп, стационарный или мобильный телефон.
 
 
Снижение затрат на обслуживание
 
Стационарная связь обходится современному пользователю совсем недешево. Расходы на виртуальную АТС намного меньше. Конечно, если в офисе установлены SIP-телефоны, потребуется доступ в Интернет и подходящая настройка сетевого оборудования. Но в наличии всемирной сети сегодня нуждается практически каждая компания, и организацией удобного доступа в сеть занимается системный администратор. Важно отметить, что настройку SIP-телефонов и оборудования нужно производить только один раз. Все возникающие трудности решает выездной инженер от провайдера связи.
 
 
Простое воплощение и легкое расширение
 
Настройка виртуальной телефонной станции выполняется через веб-интерфейс. Для этого не требуются специальные навыки. Кроме того, легко можно подключить дополнительные внешний или внутренний номер, настроить переадресацию и прочие функции станции. Телефонизацию вместе с другими настройками можно выполнить за день, а если офис небольшой (до пяти человек) - меньше, чем за час.
 
 
Бесплатная внутренняя связь
 
При использовании SIP-телефонов внутренняя связь предоставляется бесплатно на любом тарифном плане, кроме «Начального». SIP-устройства можно заменить компьютерами со специальной гарнитурой и программным обеспечением. Устанавливаются и используются они очень просто.
 
 
Доступные цены.
 
Средний тариф за стоканальный городской номер в Санкт-Петербурге составляет 250 рублей в месяц. Это значит, что одновременно вам могут поступать звонки от 100 человек. Даже одна дополнительная линия оператора стандартной связи обходится намного дороже.
 
 
Оплата по факту
 
Виртуальная станция позволяет пользоваться увеличенным функционалом, который уже является частью абонентской платы. Даже на самом простом тарифном плане присутствуют голосовое меню, разные алгоритмы распределения вызовов, конференц-связь, голосовая почта, прием и отправка факсов через Интернет, статистика звонков, автоответчик и другие функции. Если нужны будут дополнительные функции, к примеру, безлимитная запись разговоров или автоматический информатор о времени до соединения с оператором, их очень легко включить через личный кабинет. На более дорогих тарифных планах услуги уже входят в абонентскую плату.
 
Это означает, что вам не нужно заблаговременно думать, какой функционал понадобится в ходе работы. А вот при обустройстве стационарной телефонной станции делать это придется. Существует замечательная возможность использовать и оплачивать исключительно тот функционал, который вам нужен. А когда возникнет необходимость в расширении возможностей виртуальной АТС - вы сделаете это без особого труда.
 
 
Возможности заработка
 
Виртуальная телефонная станция имеет в своем распоряжении такие инструменты, которые обеспечивают быструю и качественную обработку телефонных звонков, уменьшение количества пропущенных вызовов и голосовое меню. Следовательно, можно свести к минимуму количество пропущенных звонков и уменьшить время ожидания ответа. Оценить эффективность работы телефонии можно по аналитическим отчетам, которые содержат различную информацию о звонках.
 
Например, если вы поймете, что большое количество звонков теряется уже на этапе голосового меню, это будет сигналом того, что оно запутанное и нужно его упростить. Если же большой объем звонков поступает до начала рабочего дня или после окончания - нужно сместить график или сделать его сменным. В случае, когда не удается ответить на большую часть звонков в часы пиковой нагрузки из-за продолжительного ожидания ответа - можно нанять несколько дополнительных сотрудников или изменить график перерывов на обед. Имеет смысл также подключить автоматический информатор о времени, которое проходит до соединения с оператором.
Комментарии