www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
15.05.2014 08:01

Что собой представляют крановые крюки и подвески

Основными рабочими конструкциями большинства грузоподъемных машин являются крановые крюки, которые изготавливаются по технологии горячей штамповки.
 
Помимо этого, может использоваться метод свободной ковки. Но во втором случае требуется последующая механическая обработка хвостовика.
 
Классификация крановых крюков
 
В настоящий момент ассортимент крановых крюков этого вида достаточно велик. Для удобства они сформированы в группы в зависимости от:
 
 - грузоподъемностимаркируются номерами с 1 по 26;
 
 - длины хвостовика – «А» или «Б»;
 
 - исполненияразличают однорогие, двурогие и пластинчатые, здесь пластинчатые считаются наиболее надежными, чем кованые аналоги, но они и более тяжелые;
 
 - реализации замочного механизма – с приливом и без него под предохранительный замок. Его устанавливают для того, чтобы предотвратить самопроизвольное выпадение из зева крюка грузоподъемного троса во время проведения работ.
 
Крюки, как правило, соединены с гибкими элементами грузоподъемной техники или выполнены в виде крюковых подвесок, которые, при условии использования жестких канатов снабжены дополнительными весом, что обеспечивает нормальное стравливание пустого крюка.
 
 
 
Типы подвесок, используемых в грузоподъемных машинах 
 
Крюковые подвески, используемые на башенных, мостовых кранах и электрических и ручных талях, представляют собой достаточно простые механизмы, каждый из которых состоит из двух щек и роликовых блоков. В зависимости от количества этих блоков подвески разделяют на:
 
 - одноблочные;
 
 - двухблочные;
 
 - трехблочные.
 
По количеству вращающихся роликов определяется не только грузоподъемность крана или тали, но и скорость ведения подъемных работ. Исправность подвески можно выявить при помощи свободного вращения роликов, так как главной их функцией является исключение перекручивания стальных канатов. Если же такая неисправность была обнаружена, рекомендуется заменить этот механизм новой крюковой подвеской.
 
В зависимости от того, как располагается в подвеске траверса, крюковые подвески могут быть
 
- нормальнымитраверса соединена с осью канатного блока (или блоков) посредством щек, которые были изготовлены из листовой стали, сама траверса ограничена стопорными накладками, препятствующими ее перемещению по оси;
 
- укороченнымиздесь траверса оснащена удлиненными цапфами, на которых размещаются блоки полиспаста, благодаря чему посредством использования укороченной крюковой подвески можно поднимать грузы на большую высоту.
Комментарии