Ростовская область представит Россию на крупной агровыставке в Берлине
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — На международном агрофоруме «Зеленая неделя», который открывается в Берлине 14 января, Ростовская область будет представлена как главное окно в Европу для российского агроэкспорта.
Главная идея экспозиции, подготовленной областным Минсельхозпродом и Агентством инвестиционного развития Ростовской области, - показать Ростовскую область как аграрное окно в Европу. В центре экспозиции будет возвышаться гигантское окно - буквальное воплощение символического «окна в Европу», прорубленного Петром I.
Царь-плотник, великий стратег и провидец, Петр I мечтал создать сильный флот, открыть для России новые торговые морские пути. И реализацию этих планов он начал на юге России, одержав победу над турками под Азовом и основав на пустынном мысе Таганий Рог новый город – Таганрог.
Участниками «Зеленой недели» в 2010 году стали в первую очередь те компании Ростовской области, которые имеют экспортный потенциал: «Юг Руси» и «Астон», «Регата» и «Балтика», производители молочных продуктов, рыбных и мясных деликатесов, овощных консервов, круп, кондитерских изделий, передает ipa-don.ru.
Лучшие образцы продукции предприятий АПК Ростовской области разместятся на борту восьми кораблей, у каждого из которых есть символичное название – «Дончак», «Ермак», «Степан Разин», «Казачка», «Танаис», «Аксай». Имена кораблей «Бир-Драгерс» («Пивоносец») и «Вейн-Драгерс» («Виноносец») повторяют подлинные названия парусников петровской эпохи. Макеты кораблей-витрин на экспозиции Ростовской области расположены на стилизованной морской глади и словно следуют курсом из Азовского моря в Черное и Средиземное, к крупнейшим европейским портам.
Ростовскую делегацию на «Зеленой неделе» возглавит Губернатор Ростовской области Владимир Чуб. Намечены встречи и переговоры с компаниями – производителями продуктов питания. Увидев аграрный потенциал Ростовской области, они вполне могут придти на Дон со своими производствами, в том числе по переработке продукции донского сельского хозяйства. А европейские потребители (на «Зеленой неделе» ежегодно бывает от 500 до 900 тысяч человек) – смогут познакомиться с лучшими донскими товарами, чтобы в дальнейшем знать и покупать их.
Царь-плотник, великий стратег и провидец, Петр I мечтал создать сильный флот, открыть для России новые торговые морские пути. И реализацию этих планов он начал на юге России, одержав победу над турками под Азовом и основав на пустынном мысе Таганий Рог новый город – Таганрог.
Участниками «Зеленой недели» в 2010 году стали в первую очередь те компании Ростовской области, которые имеют экспортный потенциал: «Юг Руси» и «Астон», «Регата» и «Балтика», производители молочных продуктов, рыбных и мясных деликатесов, овощных консервов, круп, кондитерских изделий, передает ipa-don.ru.
Лучшие образцы продукции предприятий АПК Ростовской области разместятся на борту восьми кораблей, у каждого из которых есть символичное название – «Дончак», «Ермак», «Степан Разин», «Казачка», «Танаис», «Аксай». Имена кораблей «Бир-Драгерс» («Пивоносец») и «Вейн-Драгерс» («Виноносец») повторяют подлинные названия парусников петровской эпохи. Макеты кораблей-витрин на экспозиции Ростовской области расположены на стилизованной морской глади и словно следуют курсом из Азовского моря в Черное и Средиземное, к крупнейшим европейским портам.
Ростовскую делегацию на «Зеленой неделе» возглавит Губернатор Ростовской области Владимир Чуб. Намечены встречи и переговоры с компаниями – производителями продуктов питания. Увидев аграрный потенциал Ростовской области, они вполне могут придти на Дон со своими производствами, в том числе по переработке продукции донского сельского хозяйства. А европейские потребители (на «Зеленой неделе» ежегодно бывает от 500 до 900 тысяч человек) – смогут познакомиться с лучшими донскими товарами, чтобы в дальнейшем знать и покупать их.
Комментарии