www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
08.10.2013 12:56

Если презентации, то в 3D

Качественная презентация упростит налаживание деловых отношений, поиск новых партнеров, обучение персонала.

Фото с сайта presentcd.ru

Благодаря внедрению технологий 3D в рекламный бизнес, презентации перестают быть скучными. Использование эффектных визуальных образов позволяет наращивать целевую аудиторию. Компания "Мастера технологий" рекомендуют использовать 3D-презентацию для того чтобы избавить от сухих цифр, а продемонстрировать наглядно весь возможный экономический эффект от сотрудничества, достигнутый результат, рост производственных мощностей и прочее. 3D-презентация это модно, эффективно, ярко, оригинально.

На вопрос "сколько стоит презентация", в компании "Мастера технологий" отвечают, что назвать примерную стоимость можно после того, как будут обговорены все детали и сложность работы. Стоимость складывается из следующих параметров: разработка сценария, дизайна, 3d-моделирование, видеосъемка, разработка анимации. В ряде случаев может потребоваться текстовое или музыкальное сопровождение видеоряда и даже перевод презентации на иностранные языки. Сложность работы также определяет ее стоимость, ведь одно дело создавать презентацию для внутреннего использования и совсем другое – для потенциальных иностранных партнеров. Стоит помнить, что одних эффектов и красивых картинок недостаточно. Для хорошего рекламного эффекта требуется логика и продуманность видеоряда, нестандартный подход к сценарию, игра на интересах целевой аудитории.

Если у компании есть логотип с изображением какого-либо запоминающегося персонажа, то его можно визуализировать с помощью трехмерных анимационных технологий. Если такой прорисованный герой разместиться на упаковках, в рекламных роликах и на рекламных стендах, то этом может положительным образом отразиться на узнаваемости бренда. Разработка 3D-персонажа цена также будет зависеть от сложности работ и от того, как перспективе его планируется использовать.

Как 3D-презентация, так и анимационные персонажи могут стать частью виртуального ресурса. Размещение презентации с интересным сценарием помогут привлечь на сайт немало посетителей и даже стать инструментом вирусного маркетинга.

Пока эффекты 3D не стали чем-то обыденным и не перешли в разряд традиционных рекламных инструментов, их нужно по максимуму использовать для привлечения внимания к услугам и товарам, к бренду, к компании в целом.
Комментарии