Заведения фастфуда будут пропагандировать здоровое питание
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — McDonald’s Corp. включит соки и молоко в детские обеды Happy Meal. Газировка и жареный картофель будут заменены более здоровыми продуктами.

Компания делает шаг навстречу здоровому питанию в рамках сотрудничества с американской здравоохранительной организацией Alliance for a Healthier Generation в борьбе с детским ожирением. Активисты давно требуют от компании прекратить агитировать детей употреблять нездоровую пищу.
«Мы можем также повлиять на продажу блюд из овощей и фруктов. У нас лидирующая позиция. В среднем человек питается в McDonald’s три раза в месяц», - говорит генеральный директор McDonald’s Corp. Дон Томпсон. По его словам, продажа молока в ярких стаканах и активная реклама этого напитка привела к росту потребления в США на 50%.
Еще в 2011 г. McDonald’s начал включать в детские обеды яблочные ломтики, молоко и низкокалорийные шоколадные коктейли. Взрослые могут заказать на завтрак овсянку, фруктовый коктейль.
Меню будет скорректировано в 20 странах. Компания по улучшению качества питания будет разделена в три этапа с целями на 3, 5 и 8 лет. Когда именно начнется реализация программы, в компании не уточняют.
Комментарии