Рекламные бюджеты начали расти
Автомобильные концерны и операторы связи уступили свои лидирующие позиции в качестве основных рекламодателей российского интернета, передав пальму первенства продавцам и производителям товаров повседневного спроса.

В частности производители лекарственных препаратов в 2,3 раза увеличили свою бюджеты на рекламу в интернете и продвижение сайтов. Такие данные приводит агентство Vizeum Digital. Реклама в интернете оказалась весьма востребованной именно для такой группу товаров как "Фармацевтические препараты", которые оказались самой быстрорастущей товарной категорией рунета.
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы интернет-площадок от медийной рекламы за первое полугодие текущего года выросли на 13 процентов – до 7,8 млрд руб. без НДС. В десятке рекламодателей теперь доминируют производители товаров повседневного спроса, такие как Procter & Gamble, Mars Inc., Danone и Unilever. Они также являются и крупнейшими рекламодателями на телевидении.
По данным "Ассоциации коммуникационных агентств России" рекламный рынок в России показал рост по всем направлениям, кроме рекламы в прессе. За первое полугодие общий объем рекламы в денежном эквиваленте превысил 155 млрд рублей. Это на 12 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Реклама в интернете занимает второе место после телевизионной. С января по июнь объем сегмента вырос на 30 процентов до 31 млрд рублей, из которых 23,4 млрд пришлось на контекстную рекламу. В итоге контекстная реклама стала локомотивом роста, поскольку привлекает небольших рекламодателей.
Комментарии