Продвижение сайта – способ заставить ресурс работать
Когда компания, вложившая в разработку сайта немалые средства, понимает, что отдачи от интернет-проекта нет, она начинает задумываться о том, как изменить ситуацию в лучшую сторону и заставить ресурс работать.

О том, как будет работать и зарабатывать сайт следует задумываться еще на стадии проектирования проекта, и заранее закладывать рекламу ресурса в общий рекламный бюджет. Впрочем, поправить ситуацию можно на любом из этапов жизненного цикла сайта.
В комплекс мер по рекламе сайта может входить поисковое продвижение сайтов, контекстная, беннерная, медийная реклама, реклама в СМИ. Конечная цель всех этих мероприятий – увеличение посещаемости сайта, рост входящих звонков или количества покупок, повышение узнаваемости бренда.
Продвижение сайта, как и многие другие бизнес-процессы, требуют постановки целей и планирования. От поставленных задач будет зависеть перечень проводимых работ. Результатов от запланированных мероприятий не стоит ждать незамедлительно. Даже такой простой инструмент, как контекстная реклама, требует настройки и корректировки для максимальной отдачи.
Как правило, крупные проекты продвигаются по всем направлениям, используя методы поискового продвижения, работая с социальными сетями и тематическими форумами, участвую в вебинарах, закупая рекламу на сторонних ресурсах. Иногда над разными направлениями работают разные компании, но оптимальным будет сотрудничество с одной организацией, способной предложить пакет услуг. Это упростит координацию действий, отчетность и анализ достигнутых результатов. При этом работа по продвижению сайта требует детальной согласованности действий заказчика и рекламной компании.
Комментарии