www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
05.08.2013 13:22

Современные бренды продолжают динамичное развитие

Бренд Next за свою достаточно длительную историю пережил немало взлетов и падений, успехов и неудач, и при этом сумел остаться узнаваемым.

Основателями этой английской компании являются Джозеф Хепворт (Joseph Hepworth) и дизайнер по фамилии Кендалл (Kendall). 12 февраля 1982 года они объединили свои небольшие компании в единую торговую марку под названием Next. С этого момента и начинается официальная история бренда.

Постепенно он расширял свой ассортимент. Ели сначала это были лишь женские модели одежды, то уже в 1986 году была запущена линия фирменных мужских изделий, а годом позднее и детских. Это, в свою очередь, накладывало определенный отпечаток и на объем выпуска. Когда исполнительным директором компании Next стал Джордж Дэвис (George Davies), он настоял на том, чтобы фирменные магазины бренда стали открываться весьма стремительно. И когда в 1988 году стало очевидно, что столь неопытная в данном деле компания не в силах справиться со все возрастающими затратами и потерями, Джордж был уволен, а объемы постепенно сокращены.

Однако эта, на первый взгляд, существенная проблема, отнюдь не привела к окончательному банкротству и закрытию бренда Next. Постепенно он заново начал осваивать свою особую нишу в мире моды, особенно после того, как в 2008 году был выкуплен молодежной маркой Lipsy. Это весьма расширило сегмент продаж, который отныне был ориентирован преимущественно на молодое поколение.

Особую роль в продвижении фирменных изделий, несомненно, сыграла и умело осуществляемая реклама. Если раньше ролики с фирменными мужскими и женскими моделями транслировались широкому пользователю исключительно в периоды массовых распродаж, то с 2008 года и по сей день руководство выделяет миллионы долларов на создание успешного имиджа среди покупателей. Началось все с рекламного ролика, в котором была задействована никто иная, как известная бразильская модель Алессандра Амбросио (Alessandra Ambrosio). Позднее она еще не раз являлась лицом компании Next, что, вне всякого сомнения, значительно прибавило бренду популярности среди молодых модников и модниц.

Также особое внимание бренд Next  уделяет и онлайн-продажам. Официальный сайт компании www.next.co.uk и его «детская» версия nextdirect существуют с  2009 года. За это время они принесли компании не только еще большую известность, но и значительный уровень дохода. Кроме того, сегодня фирменные изделия бренда Next широко предлагаются и другими интернет-магазинами, как, например, ebay.com, Taobao.com и проч.

И все же, по-прежнему основным сегментом, на который нацелен выпуск фирменных моделей бренда Next, являются девушки в возрасте от 20-ти до 35-ти лет, которые в равной мере ценят последние новинки модной индустрии и свой собственный, неповторимый и уникальный имидж и стиль. В одежде от Next Вы можете быть уверены в том, что всегда, в любой обстановке и в любом окружении, будете выглядеть и чувствовать себя на высоте.

 

Комментарии