В России выросла популярность премиального алкоголя
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — За первый квартал 2013 года в стране выросло потребление виски. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир".

Увеличилась частота покупки виски, количество покупаемых бутылок, литраж, и средний чек. При этом число приверженцев виски растет преимущественно не количественно, а качественно. На 5% выросла доля молодых покупателей виски в возрасте от 18 до 25 лет.
Переход потребителей на премиальный сегмент зарубежного алкоголя был прогнозируемый. Эксперты алкогольного рынка еще в прошлом году говорили о том, что с дорожанием отечественной водки, потребитель будет выбирать такую продукцию, такую как виски, коньяк, текила и ром.
Комментарии