www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
22.07.2013 09:48

Для гостиниц разработаны новые правила

Министерством культуры РФ, которое осуществляет надзор за туризмом, были разработаны новые правила обслуживания туристов в гостиницах, расположенных на территории России.


Согласно новому законопроекту, постоялец вправе требовать уменьшить стоимость проживания, если отель не оправдал его ожиданий, а забытые вещи будут сохранены гостиничными работниками. Стоит отметить, что оплата раннего заезда или позднего выезда будет осуществляться туристами по единым правилам.

С принятием поправок гостиницы обязаны иметь приемлемый интерьер, включающий добротные покрытия стен и полов, а также обеспечить чистоту окружающего пространства. Таким образом, отель, который не отвечает всем требованиям, должен быть отремонтирован и приведен в нормальное состояние. Вопрос быстрого приобретения качественных отделочных материалов, а, следовательно, и скорого устранения недостатков и начала приема туристов, можно решить при помощи интернет магазина обоев. С принятием нововведений клиент при возникновении ситуаций, связанных с плохим состоянием номера, может, во-первых, потребовать устранения изъянов, во-вторых, потребовать скидку, в-третьих, отказаться от проживания в гостинице. Причем ликвидировать недочеты администрация гостиницы обязана в течение часа с момента предъявления требований.
Комментарии