www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
11.07.2013 08:07

«Орими Трэйд» и Петербургский Международный экономический форум: вместе с 2006 года

В нынешнем году ПМЭФ снова прошел при участии крупнейшего производителя чайно-кофейной продукции - компании «Орими».

Холдинг «Орими Трэйд» - постоянный партнер Петербургского Международного экономического форума (ПМЭФ) с 2006 года, и в нынешнем году мероприятие снова прошло при участии этого крупнейшего производителя чайно-кофейной продукции: компания «Орими» выступила и в качестве официального партнера форума, и в качестве эксклюзивного поставщика чая и кофе (официальными горячими напитками ПМЭФ стали чай Greenfield и кофе Jardin).

Петербургский международный экономический форум  является наиболее представительным деловым мероприятием в экономической сфере, которое ежегодно собирает 2-8 тысяч участников из более чем 60-ти стран. Это можно считать особенно ощутимым достижением, если учесть традиционную аудиторию мероприятия, которую формируют главы государств, председатели правительств и вице-премьеры, министры, губернаторы, политические лидеры, руководители крупнейших российских и зарубежных компаний, эксперты, ученые и общественные деятели.

Традиционный формат проведения ПМЭФ - пленарные заседания, выставки, «круглые столы», презентации инвестиционных проектов, деловые встречи и переговоры. Рабочими языками форума официально заявлены русский и английский.

Из истории крупнейшего российского экономического форума

Впервые экономический форум был проведен в Санкт-Петербурге в 1997 году - и со старта собрал более полутора тысяч участников из 50 стран мира. Практическим достижением первого форума стало подписание кредитных соглашений между правительствами России и Белоруссии (общая сумма 500 млрд. руб.)

Созданный как практический инструмент для бизнеса, помогающий преодолевать географические и информационные барьеры, которые разделяют Россию и другие страны, форум уже в 1998 г. обрел поддержку в виде целевого международного фонда (ответственный - вице-губернатор Санкт-Петербурга Герман Греф).

Основными организаторами ПМЭФ вплоть до 2004 года оставались Совет Федерации и Межпарламентская ассамблея СНГ. В 2005 году в форуме впервые принял участие президент России, что дало основание присвоить мероприятию неформальный статус «президентского», а начиная с 2006 года ответственность за проведение этого форума была возложена на Министерство экономического развития РФ, что стало началом обновления ПМЭФ.

Если прежде мероприятие проходило в Таврическом дворце, то с 2006 г. оно стало проводиться на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» (Васильевский остров), а в марте 2007 г. для решения организационно-технических задач форума был учрежден одноименный фонд. В этом же году был подписан Меморандум между ПМЭФ и давосским Всемирным экономическим форумом, определивший норму участия ВЭФ в работе петербургского форума.

В разные годы в работе ПМЭФ принимали участие главы  Республики Азербайджан, Республики Армения, Республики Белоруссия, Республики Казахстан, Республики Киргизия, Германии, Грузии, Индонезии, КНР, Республики Македония, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Туркменистан, Республики Узбекистан, Республики Филиппины, Украины, Финляндии, Французской Республики, Шри-Ланки.

Форум-2013 стал особенным: в год председательства России в «Группе двадцати» форум принял участников саммита «Деловой двадцатки».

Петербургский Международный экономический форум 2013

Состоявшийся 20-22 июня Петербургский Международный экономический форум 2013 прошел под лозунгом «Перспективы глобальной экономики: время решительных действий», которому отвечали и предложенные организаторами основные темы дискуссий, посвященных всестороннему анализу ситуации в глобальной экономике и на финансовых рынках: «Глобальная повестка устойчивого экономического роста», «Новые катализаторы изменений», «Россия в глобальной повестке».

В центре внимания участников мероприятия были вопросы, касающиеся проблем бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, охраны окружающей среды, проблемы бизнеса. За три дня было проведено более сотни панельных дискуссий и «круглых столов», в работе которых приняли участие люди, определяющие деловой климат в мире - авторитетные эксперты, видные политики, главы крупнейших корпораций.

Санкт-Петербургский форум в очередной раз подтвердил свою репутацию переговорной площадки мирового уровня: результатом проведения мероприятия стало заключение контрактов на астрономические суммы (цифра, озвученная Министерством экономического развития - 9 триллионов 600 миллиардов рублей). Количество заключенных соглашений превысило сотню, рекордными стали также бюджет  мероприятия и количество его участников. В рамках форума состоялось вручение престижных наград («Премия Развития», «Глобальная энергия»).

Известный своей насыщенной культурной программой (большая часть ее традиционно проводится исключительно для участников, однако с 2007 г. концерты с участием известнейших зарубежных артистов проводятся и на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге как отражение общественного значения форума), не подвел форум и в нынешнем году: настоящим украшением международного события стал концерт «Торжество классики» при участии квартета Il Divo, ансамбля Le Div4s (Италия) и  Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга.

Как всегда, достойными уровня мероприятия оказались и официальные горячие напитки форума - чай Greenfield и кофе Jardin от «Орими Трэйд».

Чайно-кофейный холдинг «Орими» - ведущий отечественный производитель

Холдинг «Орими Трэйд» (топ-менеджеры С. В. Касьяненко и А. А. Евневич) - это крупнейший в России производитель чайно-кофейной продукции, который является современной динамично развивающей структурой и успешно реализует собственные программы по импорту высококачественного сырья, организации высокотехнологичного производства и продвижению готовой продукции на отечественных и зарубежных рынках.

«Орими» не только является крупнейшим российским импортером чайного и кофейного сырья и натуральных ингредиентов для травяных и фруктовых чаев, но также входит в число ведущих мировых покупателей чая и зеленого кофе, а совокупный объем инвестиций холдинга в производство, оборудование, технологии и бренды составляет 600 млн. евро.

Входящая в состав холдинга «Орими» фабрика «Невские пороги» является самым крупным в Восточной Европе  производством чайно-кофейной отрасли и признается экспертами отрасли как производство наиболее технологически оснащенное.

Технологическими партнерами данного предприятия выступают мировые лидеры в области разработки и выпуска оборудования для производства чая и кофе, задействованные на фабрике технологии и практики относятся к числу наиболее прогрессивных и способных реально обеспечить высокие потребительские качества готовой продукции. Годовой объем производства фабрики «Невские пороги» - 86 тысяч тонн высококачественной чайно-кофейной продукции.

Сегодня продукция компании «Орими» - это более 450 ассортиментных наименований чая и кофе, включая самые популярные на отечественном рынке чайные и кофейные бренды - серию чайных «Принцесс» («Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита»), чаи Greenfield и TESS, кофе «Жокей» и кофе Jardin.

Холдинг «Орими» имеет 75 региональных представительств на территории Российской Федерации и является лидером национальных рынков Украины и Республики Беларусь, а дочерние компании «Орими» действуют в Украине, Киргизии и Казахстане. 

Стратегия, выбранная руководителями холдинга С. В. Касьяненко и А. А. Евневичем - это стратегия качества.

Качество как основной приоритет деятельности «Орими Трэйд»

Стратегия, которую топ-менеджеры компании  «Орими» Сергей Касьяненко и Александр Евневич сделали основополагающей в деятельности холдинга - это стратегия качества: создавая собственные узнаваемые бренды, производитель постоянно заботится о том, чтобы качество продукта сохранялось на достигнутом уровне.

Для того, чтобы потребитель, открывая каждую пачку чая или кофе от «Орими Трэйд», был уверен, что сможет приготовить напиток привычной крепости и аромата, на производстве внедрена многоступенчатая система контроля качества, которая предусматривает профессиональную экспертную проверку продукта на всех этапах производства и управления.

Контролю подвергается исходное сырье, рецептуры, точность соблюдения технологий, упаковочные материалы. Помимо этого, проводится выборочная проверка готового продукта, по результатам которой вся партия либо направляется на прилавки магазинов, либо изымается как бракованная. В осуществлении контроля задействованы квалифицированные титестеры и кофетестеры (эксперты компании «Орими» по качеству  имеют сертификаты ведущих мировых профессиональных чайно-кофейных ассоциаций и регулярно стажируются в чае- и кофепроизводящих странах).

Высокая репутация компании «Орими Трэйд» на международном уровне подтверждается, в частности, участием российского холдинга в международной системе Cup of Excellence по отбору лучших образцов кофе Арабика в странах-производителях кофе, сотрудничеством с Европейской и Американской Кофейными Ассоциациями производителей кофе спешелти, с чайными советами и ассоциациями Цейлона, Кении, Индии и т. д.

Широкая программа партнерства реализуется компанией «Орими» и в плане реализации политики социальной ответственности, которую  Сергей Касьяненко и Александр Евневич рассматривают как неотъемлемую часть деятельности успешного производственного предприятия.

Политика социальной ответственности холдинга «Орими»: на международном уровне - и не только

В рамках программы социальной ответственности холдинг «Орими» выступает партнером мероприятий самого разного уровня, уделяя особое внимание благотворительности и проектам, которые связаны с образованием, с развитием детского спорта и творчества.

Помимо таких масштабных проектов, как Международный экономический форум в Петербурге, успешный производитель традиционно поддерживает проекты федерального, областного и городского уровня, официальным напитком которых, как правило, становится чай TESS.

К примеру, в феврале текущего года компания «Орими» выступила партнером детского хоккейного Фестиваля, посвященного Дню защитника Отечества Федерации, в рамках которого в Санкт-Петербурге на ледовой арене встретились 24 команды хоккеистов 2004-2006 гг. рождения.

Постоянной поддержкой компании «Орими Трэйд» пользуется и детский социальный проект «Огонек добра» - в феврале 2013 г. известный производитель поддержал премьеру мюзикла «Брысь! Или истории кота Филофея», которая состоялась в Театре Музыкальной комедии.

Весной 2013 г. чайно-кофейный холдинг выступил партнером волонтерского проекта «Умницы и умники», цель которого - поиск и продвижение одаренных ребят из российской глубинки. В рамках этого проекта в разных районах страны (в Волгоградской и Тульской областях, в Краснодарском крае, в Ставропольском крае и в республике Адыгея) прошли пять олимпиад, а затем - всероссийская олимпиада на Первом канале.

В сотрудничестве с Национальной премией «Арлекин» (самой престижной в России театральной премией в области детского театра) компания «Орими» не только обеспечила поставки официального напитка, но также учредила собственный специальный приз (приз TESS достался коллективу нижегородского театра пантомимы «Пиано» за спектакль «Крылья для ангелов»).

Политика социальной ответственности холдинга «Орими» проявляется также в реализации программ, ориентированных на постоянное повышение уровня благосостояния и социальной защищенности сотрудников предприятия, включая программы ДМС, доставку персонала к месту работы, обеспечение горячим питанием и многое другое.

Темы публикации:Выставки
Организации:Орими
Комментарии
Комментарии отсутствуют

Ваш комментарий:

Ваше имя:  
CAPTCHA



Buy anabolics online
Buy steroids online