www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
08.07.2013 11:20

Что такое брендовая одежда?

Некоторые люди полагают, что брендовая одежда обязательно должна быть элитной и дорогой. На самом деле, это далеко не так. Бренд - это марка или логотип, под которой выпускается та или иная продукция.

Некоторые люди полагают, что брендовая одежда обязательно должна быть элитной и дорогой. На самом деле, это далеко не так. Бренд - это марка или логотип, под которой выпускается та или иная продукция. Это может быть выпуск духов, дизайнерских женских сумочек или модных мужских штанов. Такая марка достаточно популярна, но не обязательно, что её создатель - модный и дорогой кутюрье. Каждый человек может создать свою линию, разумеется, исключительную и отличную от всех, к примеру, мужской одежды, создать фирму и придумать логотип. Однако, пока вы не станете известными и вас не начнут узнавать - вы не станете брендом. Мы часто пользуемся качественной одеждой определенных марок. Технику приобретаем одной и той же фирмы и не обязательно, что она элитная, зато известная и качественная в мире или в стране, а это и есть бренд.

Качество бренда

 

Брендовая одежда может быть:

  • Дешевой, которая очень хорошего качества, предусмотренной для среднего класса.

  • Штучной, и даже эксклюзивной, изготовленной по тайным лекалам знаменитых дизайнеров, у которых одно их имя - бренд.

Поэтому, чтобы называться брендовой компанией, недостаточно найти свою линию одежды, мало шить качественные вещи, мало найти красивое название и логотип своей фирме, нужно чтобы они были узнаваемы, популярны, востребованы во всем мире. После этого только потребители могут сказать о вашей одежде, что она - бренд.

Создание брендовой линии

Создание своей брендовой линии одежды связано с новейшей идеей кроя, моделей и стиля. К примеру, если думать о брендовых мужских футболках, то их стиль должен отличаться от всех футболок, созданных на сегодняшний день. И, если стиль пришелся по душе широкому кругу покупателей, то придерживаться его от одного сезона к другому, немного дополняя некоторые нюансы и слегка экспериментируя, но суть должна выделяться и ваш стиль должен быть легко узнаваем в любой вещи.

Только что созданные компании часто быстро теряют свои позиции на рынке модной одежды только лишь потому, что очень любят экспериментировать. Их начинает кидать из стороны в сторону: то они занимаются модными мужскими рубашками, то создают новую линию одежды для детей. А ведь бренд - это постоянство: крой, качество, стиль, могут меняться только материалы и цвета, но общность должна прослеживаться обязательно, чтобы любой человек, едва взглянув на вещь, сразу назвал имя вашей компании. Тогда вы смело сможете сказать, что создали свой бренд.

 

 

Комментарии