www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
06.06.2013 08:47

Представлен трекер для сельхозтехники с двумя спутниковыми системами

Сегодня, когда самый расцвет конкуренции между навигационной системой ГЛОНАСС и GPS, очень трудно определится с выбором.

С одной стороны – проверенная десятилетиями американская спутниковая система GPS, приемники которой компактны, отличаются изысканным дизайном, имеют максимальную точность позиционирования, а с другой – недостаточно совершенная с небольшим ассортиментом оборудования, но отечественная система навигации.Большинство пользователей выбирает GPS, обосновывая свой выбор надежностью системы. Однако мало кто знает, что в северных широтах (севернее Москвы) отечественная навигация ГЛОНАСС работает лучше, то есть связь приемников со спутниками намного надежней и уверенней. Американская навигация обеспечивает качественный сигнал больше в экваториальных областях. Да и еще, при выборе навигации мало кто учитывает политическое настроение в мире. Ведь Россия и Америка - два конкурента. И почему бы американцам в один прекрасный день не отключить своих потенциальных врагов от спутниковой системы. В этом плане даже китайцы побеспокоились о своей навигационной независимости и создают «COMPASS» – китайскую спутниковую навигационную систему. 

Зная о нелегком выборе между американской и российской технологией, а также об их преимуществах и недостатках, отечественные конструкторы совместно с зарубежными коллегами соединили в одном устройстве две технологии: ГЛОНАСС и GPS. Точность позиционирования такого устройства возросла в 2 раза, по сравнению с использованием одной технологии. Теперь контроль местоположения с/х техники и автотранспорта, местонахождение и маршрут транспортных средств выполняется с большей точностью. Кстати, погрешность GPS всего 10 м, при том как отечественная технология «грешит» на целых 50 м. 

Кто использует технологии GPS/ГЛОНАСС? 

Чаще всего это транспортные и логистические компании, а также другие предприятия, использующие в своей деятельности транспортные средства. Экспедитор – прошлый век. Сегодня нет необходимости прибегать к его услугам при перевозке грузов, доставке товаров. Достаточно подключить спутниковый мониторинг и весь автопарк как на ладони, точнее весь автопарк на мониторе.  Для обустройства рабочего места диспетчера необходим лишь компьютер с выходом  в интернет. При чем диспетчеров может быть несколько, независимо друг от друга расположенных.  Устройство, расположенное на борту автомобиля, получает сигналы от спутников, определяет свое местоположение, собирает информацию с установленных в автомобиле датчиков (датчик топлива, датчик наличия пассажира и пр.). Полученные данные устройство передает через GSM-оператора на сервер системы. Вся информация за прошедший период хранится в базе данных, куда может обращаться пользователь. 

GPS/ГЛОНАСС мониторинг – это эффективный спутниковый мониторинг транспорта, это непрерывный прием отчетов от оборудования, отображение ТС  и текущей информации по ним (координаты, маршрут, скорость, время отчетов) на карте, круглосуточный мониторинг состояния узлов автомобиля, «тревожная» кнопка, датчик зажигания, датчик топлива, подъема кузова, горловин, открытия дверей, температурного режима, превышения скорости, маршрутные листы с указанием автомобильных стоянок, контроль выезда и въезда в заранее отмеченные области. 

Спутниковая система слежения за транспортом позволяет повысить эффективность работы транспортного предприятия, планировать и следить за выполнением маршрутов движения, исключить неплановые рейсы и эксплуатацию авто в личных целях. Руководитель такого предприятия в любой момент может наблюдать полную  картину перемещения своих транспортных средств с предоставлением отчетов.

Темы публикации:Технологии
Комментарии