www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
23.04.2013 14:00

Как предписывается осуществлять бухгалтерский учет на предприятиях малой формы

Малые предприятия осуществляют ведение бухгалтерского учета произведенных хозяйственных операций, возникших обязательств и принадлежащего им имущества посредством двойной записи на скоррелированных счетах бухучета, которые включены в рабочий план счетов.


Единственной валютой, применимой в учете на территории Российской Федерации, является рубль. Вся необходимая документация, а также ведение регистров и отчетности производится на русском языке, причем, если первичные документы для учета составлены на иностранных языках, следует приложить построчный перевод на государственный язык РФ. Речь идет в том числе и об учете в строительстве.

Бухгалтерский учет в торговле начинается с формирования учетной политики, которая представляет собой совокупность способов ведения бухгалтерского учета. Учетная политика подразумевает имущественную изолированность и постоянство функционирования организации, также разрабатывается последовательность ее применения и временную конкретность фактов хозяйственной деятельности. Внесение изменений в учетную политику возможно при значительной смене деятельности. Они зачастую связаны с изменением формы собственности, видов выполняемых работ или услуг, корректировкой законодательства РФ либо непосредственно нормативных актов бухучета.

Организации малой формы собственности для учета с поставщиками и подрядчиками используют счет 60, где отражается движение полученных и потраченных денежных средств. Бухгалтерский учет в жкх должен осуществляться материально-ответственными лицами, за которыми также может быть закреплено право подписи на выдачу товарно-материальных ценностей. Операции, которые связаны с поступлением, перемещением внутри организации и выдачей производственных запасов, отражаются в первичных учетных документах типовой формы. Основным правилом составления таких документов является немедленное отражение совершенных операций в отчетности.

Объекты, причисленные к основным средствам, могут выбывать и списываться с баланса фирмы при их реализации, безвозмездной передаче, списания в результате износа, ликвидации при форс-мажорах, а также при вкладе их в уставной капитал других организаций. Итоги этих списаний следует отражать на счете 91, причем в подробном виде. На дебете происходит учет остаточной стоимости основных средств и средства на их выбытие, а на кредите – доход, компенсирующий расходы предприятия по этим объектам.
Комментарии