www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
10.04.2013 06:56

Российские пользователи готовы делать покупки в социальных сетях

Сегодня трудно представить бизнес, который может себе позволить игнорировать существование социальных сетей и их огромную аудиторию.

Популярность социальных сетей даже после сумасшедшего роста продолжает увеличиваться. Эффективность рекламы на таких ресурсах неоспорима, но подход здесь требуется очень деликатный.

SMM продвижение – кропотливая и трудоемкая работа. Здесь требуется слишком много ресурсов для создания контента, которые будет интересен пользователям и на который они будут реагировать. Поэтому продвижение в социальных сетях чаще всего доверяют сторонним компаниям, которые в тесном сотрудничестве с заказчиком создают положительный образ его продукта в сети и завоевывают признание аудитории креативными рекламными решениями, оригинальными конкурсами, голосованиями, живыми обсуждениями и прочее. Можно сказать так, что те, кто сомневаются в эффективности рекламных возможностей социальных сетей просто выбрали не тот поход или не того исполнителя.

Не малую сложность представляет и отслеживание эффективности продвижение в социальных сетях, но это не означает, что стоит отказываться от работы с ними. Соцсети, кроме простой рекламы, могут помочь в решении исследовательских и коммуникационных задач.

Сейчас в России три наиболее популярные социальные сети – "ВКонтакте", Facebook "Одноклассники". Согласно опросам, только 6% респондентов не имеют аккаунта "ВКонтакте". В "Одноклассниках" и Facebook не зарегистрированы около 30% респондентов. Набирают популярность Instagram (бесплатное приложение для обмена фотографиями), Twitter (сервис для обмена короткими сообщениями). Что немаловажно, более 10% пользователей отмечают, что совершают покупки в соцсетях.

Компаниям, которые решили заниматься продвижением в сети, стоит помнить, что пользователи отдают предпочтение контенту с положительным эмоциональным окрасом. На важном месте стоит подача материала и его визуальная привлекательность.

Комментарии