www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
28.03.2013 13:57

О чем можно снимать корпоративный фильм

Благополучно развивающаяся организация для успешной деятельности требует вложений – и финансовых, и интеллектуальных. Поддержание имиджа на высоком уровне является сложным процессом.


Для помощи в решении этих задач используется воздействие на клиентов, сотрудников и конкурентов посредством грамотной визуализации деятельности фирмы в виде корпоративного фильма.

Этот эффективный и сравнительно незатратный в финансовом плане инструмент создается по индивидуальному заказу организации. Обратившись в надежную видеостудию, можно снять корпоративный фильм.

Цель корпоративного видеоролика может состоять:
- в презентации услуг компании;
- в мотивации сотрудников;
- в обучении персонала, дилеров;
- в донесении важной справочной информации до клиентов;
- в распространении информации о бренде;
- в ознакомлении инвесторов с положением дел и перспективами развития фирмы.

Корпоративное видео может донести до зрителей необходимые сведения в разных формах – оно может быть с оттенком юмора либо, наоборот, серьезным, приводящим важные факты. Проще говоря, ролик представляет собой небольшое по продолжительности (в среднем от 5 до 60 минут) творение съемочной группы.

Часто корпоративный фильм заказывают для юбилейного вечера компании, чтобы рассказать о достижениях и дальнейших целях. Нередко с помощью видеороликов проводят тренинги, обучающие семинары.

Для начала процесса производства фильма такого вида требуется грамотно изложенное техническое задание, которое поможет уяснить основную идею его создания, определить желаемый хронометраж и обязательные элементы. В большинстве случаев заказчик предоставляет фирме-исполнителю видео- и фотоматериалы, на основе которых и изготавливается фильм. На этом этапе утверждаются основные вопросы, которые требуется осветить, и другие индивидуальные пожелания.

Корпоративный фильм является высокоэффективной рекламной продукцией при низкой стоимости вследствие довольно узкой направленности на аудиторию.
Комментарии