www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
19.02.2013 10:41

Бренд “Слобода” получил четыре медали на конкурсе "Лучшая Водка 2013"

Сразу 4 водки из линейки бренда “Слобода” стали лауреатами престижного Международного Конкурса “Лучшая водка 2013 / Best Vodka 2013”.


В номинации “Народная“ золотые медали получили “Слобода Березовая”, “Слобода Мягкая” и “Слобода Кедровая”, серебряную — “Слобода Классическая”. Тестировали напитки методом “слепой” дегустации ведущие специалисты научно-исследовательского института Пищевой биотехнологии (организатор Конкурса), Ростеста, а также авторитетные независимые эксперты в присутствии независимых наблюдателей и средств массовой информации.

Заняв половину “пьедестала” в своей номинации, “Слобода” стала первым в истории конкурса брендом, получившим столь единодушное признание специалистов. Отметим, что бренд становится победителем конкурса второй год подряд: в прошлом году водка “Слобода Кедровая” также была удостоена золотой медали. Несмотря на и без того высокое качество продукции бренда, в 2012 году технология производства напитков “Слобода” была усовершенствована за счет дополнительной фильтрации через благородные камни.

По установившейся традиции водки “Слобода” вместе с другими медалистами конкурса займут почетное место в экспозиции Музея Истории Водки в Измайловском Кремле в Москве.

Международный дегустационный конкурс “Лучшая водка года/Best vodka of the year” учрежден c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах на российском и зарубежных рынках. Конкурс проводится с 2008 г. и в настоящий момент является авторитетным показателем качества ликероводочной продукции. Церемония награждения медалистов конкурса “Лучшая Водка 2013” состоялась 12 февраля в Москве, в отеле Ritz-Carlton.

Водка “Слобода”


Водка “Слобода” появилась на российском рынке алкогольной продукции в 2008 году. Сейчас продуктовая линейка бренда представлена на полках магазинов в 75 регионах РФ и занимает долю в размере 1,5% от общего рынка водки в России. Бренд представлен в таких федеральных сетях, как «Ашан», «Дикси», «X5 Retail Group», «Метро», «Real», «Тандер», «Седьмой континент», «Лента» и др. Узнаваемость бренда в четвертом квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 9,1% (TGI-Russia, Synovate Comcon).

Организатор конкурса “Лучшая водка года/Best vodka of the year”

Государственное научное учреждение “Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук” — ведущий научный отраслевой центр, осуществляющий фундаментальные и прикладные научно-исследовательские работы в области биотехнологических и мембранных процессов пищевой промышленности, единственный в России институт спиртовой, ликероводочной, дрожжевой и уксусной отраслей промышленности. Высокий уровень научных разработок института признан во многих странах мира.

На базе ВНИИПБТ созданы и действуют Международный технический комитет по стандартизации ТК-176 "Спиртовая, дрожжевая и ликероводочная продукция" и орган сертификации; дегустационная комиссия по оценке органолептических показателей ликеро-водочной продукции; научно-практический семинар “Совершенствование технологии и качества спиртовой и ликероводочной продукции”.
Темы публикации:Алкоголь
География:Россия
Комментарии