www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
16.01.2013 09:45

Реклама в транспорте оказалась самой эффективной

Согласно исследованию компании Synovate Comcon, только 19% респондентов помнят, что рекламировалось в паузах между телепередачами и фильмами.


Анкетирование в 50 крупных российских городах, в котором приняло участие 28 тыс. респондентов, показало, что в целом россияне научились игнорировать телевизионную рекламу. Правда, благодаря широкому охвату центральных каналов, этот инструмент все равно останется востребованным. При этом реклама в фильмах оказалась несколько эффективней рекламы в телешоу.

А вот рекламу в журналах и газетах прочитали и запомнили всего 9,7 и 8,1% респондентов соответственно. Гораздо выше показатель у рекламы в SMS-рассылках – ее запоминают 20% получателей. Участники рынка в свою очередь указываю на широкую аудиторию SMS-рекламы. Данный сегмент будет замедляться, так как сегодня темпы роста близки к максимуму.

На фоне нестабильной отдачи от рекламы, маркетологи активнее уделяют внимание POS материалам – элементам рекламного оформления, которые призваны привлечь внимание потребителя к определенному виду товаров или услуг. Компании, которые изготавливают POS материалы, предлагают входные, внутренние, наружные, прикассовые, торговые рекламные носители, которые информируют, мотивируют, направляют покупателя и несут ряд других функций.

Ну и наконец, лучше всего потребитель запоминает наружную рекламу и рекламу на транспорте. Так последняя привлекает чуть более 50% респондентов.
Комментарии