Полиграфия не вышла из моды
Несмотря на развитие интернет-сетей, в которых россияне проводят все больше и больше времени, полиграфическая продукция является незаменимым рекламным элементом.

Качественная полиграфическая продукция – это лицо компании, по которому иногда складывается первое впечатление. В ряде случаев для продления жизни печатных изделий его защищают с помощью процесса ламинирования – покрытия специальной пленкой. Бумагу можно покрывать матовой пленкой, глянцевой, цветной. Это защищает от внешних воздействий и существенно продляет сроки эксплуатации. Ламинируют визитки, календари, плакаты, фотографии, документы…
Ламинирование бывает разных видов. По способу нанесения выделяют горячее и холодное ламинирование. По виду пленки, которая применяется в процессе, ламинация бывает глянцевой и матовой. В зависимости от того, какую площадь бумаги нужно заламинировать, выделяют рулонное и пакетное ламинирование.
У каждого вида свои особенности и преимущества. В типографии подбирают процесс ламинации подходящий под конкретную печатную продукцию.
Фото с сайта shtrih.ru
Комментарии