Кулинарные пейзажи VS. фастфуд: битва за воображение потребителей
Известный фотограф Карл Уорнер прославился своими необычными работами, в которых он использует продукты, создавая с их помощью яркие, привлекающие внимание, картины.

Свою серию снимков Уорнер сравнивает с работами Вилли Вонки из фильма «Чарли и Шоколадная Фабрика». По словам фотографа, снимки призваны вдохновить детей для перехода на здоровое питание. Креативные работы с продуктами должны показать детям, что аппетитными и вкусными могут быть многие вещи, а не только чипсы или любой другой фастфуд.

Карл начинает работу с создания эскиза на бумаге, затем он покупает необходимые продукты и несколько дней собирает композицию, скрепляя ее суперклеем и булавками. После этого следует этап фотографирования композиции и заднего фона, которые потом совмещают в графических редакторах.

Несмотря на то, что сам фотограф уверен, что его работы должны будить в памяти взрослых людей «детское воображение», он уже получил несколько гневных писем от людей, обвинивших его в напрасной трате продуктов. Известно, что его снимки используются многими благотворительными организациями, больницами и специалистами-диетологами, которые стараются помочь людям в переходе на здоровое питание. Сам Уорнер уверен, что его работа не является пустой тратой продуктов.
Комментарии