www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
01.11.2012 12:39

Информационные стенды — замена доскам объявлений

Для эффективности рекламы продукта заказчик должен сделать всего одну вещь – довериться профессионалам. Опытные агентства знают о его клиентах больше, чем он сам, и знают, где их искать.

Растет количество городского населения, а с ним и целевой аудитории для поглощения огромного количества различных видов рекламной информации. В этом перенасыщенном потоке человек не в состоянии отметить для себя что-либо конкретное. Из данных реалий и вытекают современные тенденции визуального воздействия на потребителя. Сейчас все чаще используются новые технологии изготовления и нестандартные места размещения наружной рекламы как самого распространенного способа визуального воздействия на клиента.

Преимущества наружной рекламы

Первое, что можно отметить — ненавязчивость контакта. Отличный пример — информационные стенды, чтением которых люди занимаются по собственному желанию и с неподдельным интересом. Второе — имеется возможность как локального, так и более широкого территориального охвата. Также идет постоянный контакт потенциальных потребителей с сообщением компании. Сравнительно низкая стоимость и широкий ценовой диапазон являются еще одним плюсом. Минус лишь в том, что выделиться из общей массы можно только благодаря инновационным маркетинговым приемам.

Выбор рекламного агентства

Работа с профессионалами рекламного дела — залог максимальной отдачи продвижения любого продукта. При выборе компании следует потратить время на изучение предыдущих ее работ и клиентов. Как на сайте amagency.ru. Так гораздо проще будет сориентироваться в технических возможностях и эффективности работы любого агентства.

Первым делом идет разработка дизайна. Будь-то информационные стенды или брандмауэр, на этапе оформления сообщения для целевой аудитории экономить нельзя. Нередко клиент считает возможным самостоятельно разработать макет. Но зачастую субъективное мнение подставляет под удар имидж предприятия и приводит вместо прибыли к убыткам. В идеальном варианте исполнитель готов предоставить как услуги по изготовлению и монтажу рекламы, так и своих талантливых дизайнеров для разработки яркого, интересного, неповторимого стиля, который обязательно привлечет внимание. И как любая услуга «под ключ», этот вариант экономит средства, время на согласованиt всех рабочих моментов и нервы.

Перед этапом изготовления нужно обязательно учесть репутацию поставщика и сроки изготовления (ведь они могут быть значительными). Желательно ознакомиться с образцами материалов, а в случае с серьезными производителями - и небольшим макетом. Неумелые действия во время монтажа могут испортить все старания на двух предыдущих этапах. И в этом вопросе главное - опыт сотрудников, производящих работы.

Материалы для статьи любезно предоставила рекламно-производственная компания Альт-Медиа — amagency.ru.

Комментарии