www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
13.07.2009 15:31

Европейские виноделы смотрят на Россию

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Сложившаяся в мире экономическая ситуация вызвала ощутимое падение «внутриевропейского» потребления. В связи с этим винодельческие предприятия в Европе, и вынуждены активно искать выходы на рынки России и Китая.
Крупнейший международный винный салон Vinexpo, проходящий раз в два года во французском Бордо, – признанный индикатор состояния винодельческой отрасли для всего мира. То, что экономический кризис затронул производство алкогольных напитков, как, впрочем, и все остальные сферы экономики – факт, признанный как экспертами винного рынка, так и производителями, и дистрибьюторами. Все участники и посетители Vinexpo-2009 пытались «найти 10 отличий» между сегодняшней, «кризисной», выставкой и экспозициями прошлых лет, чтобы представить ясную картину, ожидающую алкогольный рынок в ближайшем будущем во всем мире, так и в их отдельно взятой стране.

Среди внешних перемен было отмечено то, что выставка менее масштабна, по сравнению с 2007 годом и бросалось в глаза отсутствие больших стендов всемирно известных алкогольных брендов, таких как Gallo. А так же некоторые производители раздавали меньше рекламных материалов и частично отказались от проведения традиционных встреч со своими клиентами после выставки. И все же участниками стали производители из Испании, Германии, Мексики, Ирландии, Англии, Голландии, Италии.

Не остались без внимания и внутренние изменения, происходящие на алкогольном рынке, которые активно обсуждались в Бордо.

Вот как их охарактеризовала Яна Мисковец: «Сложившаяся в мире экономическая ситуация вызвала ощутимое падение «внутриевропейского» потребления. В связи с этим винодельческие предприятия в Европе, и вынуждены активно искать выходы на рынки России и… Китая».

Российский рынок для французских винопроизводителей «большой» и «нетрадиционный». То, что российский рынок привлекает своим объемом, факт бесспорный: страна, потребляющая более 300 млн. литров вина в год, не может не заинтересовать производителей, для большинства которых очевидно, что успешный выход на этот рынок означает серьезное увеличение объемов продаж.

Китайский рынок для французских производителей выглядит еще более загадочным, чем российский. Однако он является еще более масштабным. Интерес китайцев ко всему «европейскому» вызывает интерес и к французскому вину.
Темы публикации:Экономика
География:Мир Россия
Комментарии