www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
25.09.2012 12:19

Упаковка как лицо товара

Внешний вид изделия должен быть ярче, чем сам товар. Это основное правило маркетинга. Ведь хоть покупатель и смотрит позже на состав, но сначала нужно создать у него желание необходимости подойти к прилавку.

Эксклюзивная упаковка – главное в маркетинге!

Внешний вид изделия должен быть ярче, чем сам товар. Это основное правило маркетинга. Ведь хоть покупатель и смотрит позже на состав, но сначала нужно создать у него желание необходимости подойти к прилавку. Для этого используется привлечение интересным дизайном или оригинальным цветовым решением этикетки.


Производители элитного, дорогого изделия всегда очень внимательно подходят к его внешнему виду, стараются продумать ему брендовое название и оригинальный дизайн. Зачастую для них заказывается эксклюзивная упаковка. Неудивительно, что ее изготовление стоит немного дороже чем обычно, зато это гарантирует скорую реализацию любого продукта, будь то обычное мороженное или филе красной рыбы. Как правило, затраты на внешность себя окупают, так как она притягивает покупателя, подсознательно заставляя приобрести продукцию. Что бы вы не производили – это поначалу, во время покупки остается скрытым от глаз покупателя, а вот внешнее оформление, наоборот, бросается в глаза. В результате можно смело утверждать, что грамотно продумав дизайн упаковки можно продавать даже внешне неприглядную вещь или продукт питания. Как правило, качество здесь вообще играет третьестепенную роль.


Как придать эксклюзивность

Для начала нужно правильно выбрать материал. Зачастую, правильный выбор картона или пакета может придать оттенок роскошества даже незаурядной вещице. Удобнее всего придать дорогой вид, используя при изготовлении подобающую дизайнерскую бумагу или картон. Но, как вы понимаете, есть немало и других способов. Настоящий дизайнер сможет изобрести множество нестандартных решений придать реализуемому предмету необычный и в то же время презентабельный вид, используя обычную мелованную бумагу или картон.
Благодаря офсетной печати на различных сортах бумаги существует возможность создавать красочные, яркие и эффектные изображения. Дополнительная отделка, например, ламинирование или лакирование, придаст приятный блеск и дополнительную насыщенность цветам.
Особую роль играет качество декорирования упаковки и полиграфическое исполнение. В качестве различных способов отделки можно использовать ламинирование, выборочное и сплошное лакирование, прогрев и тиснение, фигурную вырубку. Любые дизайнерские сорта бумаги и картона замечательно смотрятся после нанесения шелкографической печати  в два-три цвета. Используется и сочетание разных видов матового и глянцевого лакирования с ламинированием и тому подобные методы. Грамотное соединение всех способов отделки позволит добиваться неожиданных визуальных, а порой и тактильных ощущений.


Эксклюзивная упаковка – применение на практике.

Чаще всего дорогие виды упаковывания применяют для косметики и парфюмерии, алкоголя, дорогих конфет, а также сувениров и подарочных наборов. Это позволит привлечь внимание, а также выделить любую продукцию, подчеркнув особый статус, имидж компании - изготовителя.


Виды дизайнерской бумаги и картона.

Они обычно стоят намного дороже обычных сортов мелованной бумаги. Но все равно их нередко применяют при производстве упаковки подарочных наборов, сувенирной продукции, косметики и парфюмерии. Разнообразие бумаги и картона, имеющееся на современном рынке печатной продукции, поистине удивляет. При их грамотном использовании и продуманном дизайне появляется возможность в полной мере подчеркнуть эксклюзивность и красоту материала. Такие бумаги имеют множество различных цветов и фактуры поверхности, вплоть до металлического или перламутрового блеска. Несмотря на дороговизну подобных материалов, заказчики не особо проигрывают, выбирая именно их для своей продукции. Ведь за счет оригинальности они способные реализовать свое изделие по более выгодной цене за счет создания у потенциальных покупателей положительного мнения об исключительных качествах. Люди думают, что внутри – особенная, престижная и дорогая вещь наилучшего качества.
Правильно подобранное внешнее представление вашего продукта позволяет выделить его на фоне конкурирующих элеиентов и надолго запоминается. Дорогие сорта упаковочного материала с точки зрения увеличения количества продаж и привлечения первичного внимания способны на многое. Все затраты на правильное оформление как правило быстро окупаются благодаря массовости продажи. А по закону маркетинга – то, что быстро окупается, выгодно вдвойне, так как дает возможность извлекать повышенную прибыль и тут же пускать ее в оборот, обгоняя своих конкурентов.


Особенности печати

Как правило, использование дизайнерской продукции требует особенного подхода и имеет некоторые нюансы. Печатные свойства здесь сильно отличаются от обычных. Создавая упаковку, нужно предварительно выставлять аппаратуру на пробную печать, не задумываясь о том, что пробный тираж потребует немного дополнительных денежных средств. Тем не менее, пробные отпечатки позволяют порой избежать брака и ошибок, которые в дальнейшем при печати способны привести к более высоким финансовым убыткам. Послепечатная обработка, а также сборка изделий потребует не менее тщательного подхода.
Достоинством нашей типографии является то, что мы занимаемся изготовлением потребительских упаковок, включая эксклюзивные варианты для косметики парфюмерии, сувениров и подарков, включая оформление тары с дорогим алкоголем. Мы в состоянии выполнить самые изысканные заказы, включая разработку отделки и дизайна, а также полиграфические услуги и многие другое. Упаковка, напечатанная оптом, позволит вам значительно сэкономить средства, благодаря прогрессивным скидкам.

Комментарии