Если охота - «Выпь!»
В июле 2012 г. компания «Золотая мануфактура» вывела на рынок новую марку водки – «Выпь!»
Ее прообраз – редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов. Бренд представлен в водочном сегменте low-premium, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 220 рублей.
Новинка представлена двумя оригинальными вкусами – «Залпом» и «Додна», ориентированными на ценителей продуктов, в состав которых входят натуральные и экологически чистые компоненты. Новая марка не оставит равнодушным того, кто любит и понимает природу. Тщательно разработанные рецептуры сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, настои корней дягиля и калгана, ягоды брусники и клюквы, а также северный мед. Они подобраны таким образом, чтобы напиток в умеренных количествах помогал компенсировать вредное воздействие техногенной цивилизации. Так, например, настой калгана всегда использовался на Руси в качестве общеукрепляющего средства, а настойка дягиля применялся для улучшения пищеварения и возбуждения аппетита.
«Выпь!» задумана как оригинальная водка для ярких, азартных, ироничных «охотников» выпить - с другом, с размахом, с чувством, до дна, в охотку, дома и на природе. Она воплощает чистоту и силу русской озерной природы, что креативно обыгрывается формой бутылки с тонким вытянутым кверху аистообразным горлом и декорированием стекла - поверхность бутылки украшена изображением птицы и камышей.
Внимание! Употребление алкоголя вредит здоровью!
Комментарии