www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
11.09.2009 06:38

Россия сокращает импорт иностранных сыров и наращивает свое производство

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Агентство «КредитИнформ» утверждает, что Россия наращивает объемы производства сыров, таим образом, рост отечественного продукта за первые 6 месяцев 2009 года составил 6%.
Объем импортных поставок на российский внутренний рынок сокращается. Однако по наблюдениям специалистов, наметился рост отечественного производства данной продукции. К таким выводам пришли эксперты аналитического отдела информационного агентства «КредИнформ» после того, как было проведено маркетинговое исследование «Рынок сыра в России: состояние и тенденции развития».

В прошлом году, по официальным данным «КредИнформа» доля импорта составляла почти 40% в структуре предложения сыра на отечественном рынке, а в период кризиса снизилась до 31%.

«Аdvertology.ru» сообщает, что в России существует неплохая материально-техническая база для производства самых популярных в мире видов сыров, как твердых, так и плавленых. В последние годы рост объемов производства сыров наблюдался во всех регионах, что, в первую очередь, связано с увеличением производства основного сырья для приготовления сыра - молока. Например, в первом полугодии 2009 года сыров было произведено на 6% больше, чем за аналогичный период 2008 года, когда кризис еще не начался.

Объем производства сыров существенно влияет на объем потребления, в связи с чем, продукция местных производителей явно доминирует в большинстве регионов. Преобладание в ассортименте сыров местных производителей во многом объясняется их более низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.

С начала года на группу сыров цена выросла больше, чем на другие категории продуктов. Это связано с ростом цен на сухое молоко. В целом рост в мире на «молочку», по оценке экспертов, составил около 30%. При этом сам кризис не сильно повлиял на рынок сыров.

Более трети потребителей в России при выборе сыра руководствуются его ценой и почти столько же - дизайном и упаковкой товара. 16% потребителей обращают внимание на вкус. Долю менее 10% занимают такие критерии как вес и сроки хранения.
Темы публикации:Экономика
География:Россия
Комментарии