В России появятся консервированные овощи в картонной упаковке
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Теперь консервированный горошек и кукуруза будут продавать в картонной упаковке «Tetra Recart».
Накануне стало известно, что «Агентство АПЭК», которое является эксклюзивным импортером и дистрибьютором продукции польского производителя Памапол ТМ «Квидзин» на территории России, начинает продажу консервированных овощей в картонной упаковке «Tetra Recart» (Тетра Рекарт). Данная тара для маринованных продуктов специально была разработана компанией «Тетра Пак».
Отдел по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак» сообщает, что на российский рынок «Агентство АПЭК» выводит четыре вида консервов в новом виде. Таким образом, отечественные потребители смогут попробовать кукурузу, фасоль красную, горошек зеленый, смесь морковь/горошек/кукуруза в новом облике.
«У нового продукта в России отличные перспективы благодаря оригинальному упаковочному решению, по всем пунктам превосходящему стандартные жестяные и стеклянные банки,» - отмечает Директор по продажам и маркетингу «Агентства АПЭК» Светлана Шпак.
Новизна и инновационность упаковки «Tetra Recart» позволяют выгодно выделить продукт на полке, что играет важнейшую роль в позиционировании продукта.
Директор по маркетингу компании «Тетра Пак» Кестутис Слиузас подчеркнул преимущества «Tetra Recart». В частности он заявил: «Это упаковочное решение удобно и выгодно всем: и производителям, и розничным продавцам и, конечно же, потребителям».
Для производителя преимущества состоят в низких операционных расходах, связанных с высоким уровнем автоматизации производства, а также в наличии широкого выбора разнообразных объемов упаковки.
Для современной розницы преимущества заключаются в эффективном использовании пространства полки за счет прямоугольной и компактной формы упаковки «Tetra Recart».
Конечным потребителям продукты в новой упаковке интересны благодаря высокой функциональности: упаковку легко открыть, она мало весит, не бьется, ее удобно хранить.
Отдел по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак» сообщает, что на российский рынок «Агентство АПЭК» выводит четыре вида консервов в новом виде. Таким образом, отечественные потребители смогут попробовать кукурузу, фасоль красную, горошек зеленый, смесь морковь/горошек/кукуруза в новом облике.
«У нового продукта в России отличные перспективы благодаря оригинальному упаковочному решению, по всем пунктам превосходящему стандартные жестяные и стеклянные банки,» - отмечает Директор по продажам и маркетингу «Агентства АПЭК» Светлана Шпак.
Новизна и инновационность упаковки «Tetra Recart» позволяют выгодно выделить продукт на полке, что играет важнейшую роль в позиционировании продукта.
Директор по маркетингу компании «Тетра Пак» Кестутис Слиузас подчеркнул преимущества «Tetra Recart». В частности он заявил: «Это упаковочное решение удобно и выгодно всем: и производителям, и розничным продавцам и, конечно же, потребителям».
Для производителя преимущества состоят в низких операционных расходах, связанных с высоким уровнем автоматизации производства, а также в наличии широкого выбора разнообразных объемов упаковки.
Для современной розницы преимущества заключаются в эффективном использовании пространства полки за счет прямоугольной и компактной формы упаковки «Tetra Recart».
Конечным потребителям продукты в новой упаковке интересны благодаря высокой функциональности: упаковку легко открыть, она мало весит, не бьется, ее удобно хранить.
Комментарии