Игры для девочек показали свою инвестиционную привлекательность
Психологи и педагоги не призывают родителей полностью отказываться от детских компьютерных игр. Многие из современных виртуальных игрушек вполне могут нести воспитательную и образовательную роль.
Даже бесплатные игры онлайн могут быть ребенку полезны, но родителям придется самостоятельно разобраться в том, насколько игра безопасна для их чада и подходит ли она для его развития. Многие родители не против даже покупать детям игры, что бы занять их досуг и одновременно заняться воспитанием ребенка, дать им возможность познавать мир и развиваться в игровой форме.
Игры можно разделить на 2 большие группы – казуальные (браузерные и скачиваемые) и социальные игры (размещенные в социальных сетях). Как показали исследования, за месяц пользователи совершают за месяц порядка 5 миллионов поисков, связанных популярными играми для девочек.
Популярностью в девочек пользуются «игры Винкс», «одевалки», кулинарные и фермерские игры. К полезным играм можно отнести игры-стратегии, которые развивают мыслительные процессы.
При этом российские пользователи предпочитают не покупать игру своему ребенку, а оплачивать игровое время. С этой позиции привлекательными для инвестирования являются игры в стиле World of Warcraft. Для продвижения подобных игр на рынок потребуется проведение рекламной компании.
Другой вариант – условно бесплатные игры, где платить приходится за дополнительные возможности. Инвестируя в такие игры нужно оценить их качество и новизну, а также то, насколько привлекательно будет для игрока вкладывать туда деньги за преимущества.
Игры можно разделить на 2 большие группы – казуальные (браузерные и скачиваемые) и социальные игры (размещенные в социальных сетях). Как показали исследования, за месяц пользователи совершают за месяц порядка 5 миллионов поисков, связанных популярными играми для девочек.
Популярностью в девочек пользуются «игры Винкс», «одевалки», кулинарные и фермерские игры. К полезным играм можно отнести игры-стратегии, которые развивают мыслительные процессы.
При этом российские пользователи предпочитают не покупать игру своему ребенку, а оплачивать игровое время. С этой позиции привлекательными для инвестирования являются игры в стиле World of Warcraft. Для продвижения подобных игр на рынок потребуется проведение рекламной компании.
Другой вариант – условно бесплатные игры, где платить приходится за дополнительные возможности. Инвестируя в такие игры нужно оценить их качество и новизну, а также то, насколько привлекательно будет для игрока вкладывать туда деньги за преимущества.
Комментарии