РЖД объединит Европу и Китай
«Российские железные дороги» помогут Китаю организовать контейнерные перевозки в Европу. В частности, ряд логистических вопросов возьмет на себя «РЖД-Логистика».
В июне “РЖД-Логистика” (дочерняя структура РЖД) стала соучредителем совместного предприятия YuXinOu (Chongqing) Logistics Co. Ltd, в которое помимо него вошли Транспортный холдинг г. Чунцина (CQCT), Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам (CRIMT), немецкая Schenker China Ltd. и казахстанская “Казтранссервис” (структура КТЖ).
СП создано с целью организовать регулярные железнодорожные контейнерные перевозки по маршруту Чунцин (КНР) – Дуйсбург (Германия). Помимо перевозок будет оказан полный комплекс логистических услуг: экспедиторские, таможенные, информационно-консультационные и другие услуги. Регулярные контейнерные перевозки позволят быстрее доставлять сборные грузы из Китая.
Пока планы предприятия весьма амбициозны: до конца года планируется перевезти 5 800 TEU, а к 2015 г. грузопоток увеличится до 50 000 контейнеров. Отметим, что в настоящий момент объем железнодорожных перевозок из Китая в Европу составляет 25 000 TEU контейнерных грузов.
При этом объем морских перевозок из Китая в тысячу раз превышают объемы железнодорожных, благодаря своей экономичности. В пользу же железной дороги играю короткие сроки доставки – сухопутная доставка грузов в два раза быстрее морской. Сокращение сроков поставки позволит увеличить обороты.
СП создано с целью организовать регулярные железнодорожные контейнерные перевозки по маршруту Чунцин (КНР) – Дуйсбург (Германия). Помимо перевозок будет оказан полный комплекс логистических услуг: экспедиторские, таможенные, информационно-консультационные и другие услуги. Регулярные контейнерные перевозки позволят быстрее доставлять сборные грузы из Китая.
Пока планы предприятия весьма амбициозны: до конца года планируется перевезти 5 800 TEU, а к 2015 г. грузопоток увеличится до 50 000 контейнеров. Отметим, что в настоящий момент объем железнодорожных перевозок из Китая в Европу составляет 25 000 TEU контейнерных грузов.
При этом объем морских перевозок из Китая в тысячу раз превышают объемы железнодорожных, благодаря своей экономичности. В пользу же железной дороги играю короткие сроки доставки – сухопутная доставка грузов в два раза быстрее морской. Сокращение сроков поставки позволит увеличить обороты.
Комментарии