www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Агропейджер
10.05.2012 10:00

Производители пива «уйдут» в интернет

С 23 июля телевизионные каналы перестанут рекламировать пиво. Маркетологи ожидают, что рекламные бюджеты будут пересмотрены в сторону интернет-рекламы. Насколько эффективно пивовары смогут использовать этот ресурс, покажет время.


Директор по маркетинговым коммуникациям пивоваренной компании «Балтика» Сергей Кузнецов отметил, что главные «боевые» действия между пивными брендами развернутся в местах продаж. Кроме того, планируется максимально задействовать интернет, рекламу в мобильных устройствах, прессе. Что касается методов продвижения в интернете, то они могут быть самыми разными – от продвижения сайтов и контекстной рекламы, стоимость которой, как отмечает www.ldi.ru, зависит от количества посетителей, до продвижения бренда в социальных сетях.

Так пивоваренная компания, «Очаково», которая успешно осваивает социальные сети, делает акцент на создание тематических групп и страниц, где объединяются любители пенного напитка. Как отмечают участники рекламного рынка, активность пивных брендов в точках продаж может вырасти в четыре раза, а в интернете – в три.
Темы публикации:Алкоголь
Организации:Балтика Очаково
География:Россия
Комментарии