Верховный суд обязал дорожные службы следить за качеством дороги
Несмотря на то, что в мае большинство дорожных ям уже успели залатать, в судах разных инстанций рассматривается масса дел, связанных с ДТП, причиной которых стала именно плохое состояние дорог.
Накануне Верховный суд признал правомерными требования автовладельца о компенсации затрат на эвакуацию и ремонт автомобиля, который попал дорожную яму. Но перед высшей инстанцией были еще районный и городской суды, которые посчитали что пострадавший водитель в аварии виноват сам (должен был притормозить или объехать, при том, что соответствующих дорожных знаков не было).
Ямы на дорогах часто являются причиной повреждений бампера, подвески, колесных дисков… и если ремонт бамперов в Санкт-Петербурге проводят достаточно оперативно, то вот во всем придется повозиться и потратиться. Судиться с дорожными службами можно и нужно. Правда суды рассматривают такие дела крайне неохотно. Но автовладельцы должны знать, что в России допустимые размеры ям регулируются ГОСТом от 11 октября 1993 года N 221: длина 15 см, ширина 60 см, глубина 5 см.
В Верховном суде решили, что по заключенному госконтракту обязанность содержать дороги в надлежащем состоянии лежит на дорожно-эксплуатационной организации.
Комментарии