Автоматизация продаж и постоянный мониторинг поможет минимизировать упущенные продажи
К упущенным продажам ведут самые разные причины - завышенные цены, отсутствие товара на складе, некомпетентность продавцов, узкий ассортимент или неграмотная выкладка на витринах.
Для того, что бы выявить причину, по которой клиент, заинтересованный в конкретном товаре или услуге, не совершает покупку следует ежедневно изучать отчеты из магазинов. Причем лучше в этом деле довериться специалистам. Регулярный мониторинг и работа над ошибками на практике позволяют эффективно управлять закупками и в итоге повысить объем продаж на 20%.
Элементы автоматизации - принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, кассовые аппараты, программы учета движения товаров – также помогают анализировать все продажи по товарным единицам.
Минимизировать упущенные продажи можно как за счет автоматизации работы торговых точек, так и за счет логистики, грамотной работы со складами, поставщиками, улучшения системы мерчандайзинга и работы с персоналом магазинов. Многие вопросы можно решить еще на стадии «проектирования» торгового бизнеса. Даже надежный принтер этикеток способен на несколько пунктов повысить качество работы торговой точки.
Элементы автоматизации - принтеры этикеток, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных, кассовые аппараты, программы учета движения товаров – также помогают анализировать все продажи по товарным единицам.
Минимизировать упущенные продажи можно как за счет автоматизации работы торговых точек, так и за счет логистики, грамотной работы со складами, поставщиками, улучшения системы мерчандайзинга и работы с персоналом магазинов. Многие вопросы можно решить еще на стадии «проектирования» торгового бизнеса. Даже надежный принтер этикеток способен на несколько пунктов повысить качество работы торговой точки.
Комментарии