www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
10.04.2012 10:41

Рынок товаров для детей в России остается незрелым

По данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), объем рынка товаров для детей оценивается в 14,5 млрд долл, а по итогам 2011 года сегмент продемонстрировал рост в 15%.

При этом в категории товаров для новорожденных наблюдались более высокие показатели - 20% и в категории игрушек - 17%. 

Сегодня российские родители тратят на своего ребенка порядка 400 долларов в год. На первом месте стоят затраты на одежду - 38%, на втором - затраты на обувь - 23%, затраты на игрушки - 10%, на предметы гигиены - 6%.

Львиную долю товаров для детей занимает импорт. В частности на отечественном рынке представлены такие бренда как Chicco (Италия) - предметы для ухода за малышами, игрушки, одежда, коляски, Fisher-Price (США) – детские игрушки, Meccano (Франция) – развивающие конструкторы для детей, TAF TOYS (Израиль), LEGO (Дания), LIttle Tikes (Польша) – игрушки, велосипеды, Peg-Perego (Италия) - коляски, стульчики для кормления, манежи, Pali (Италия) – детская мебель, Inglesina (Италия) - коляски, Merries (Япония) - подгузники, Pampers (США), 4moms (США) - электронные качели Mamaroo.

Вступление России в ВТО может лишить российских производителей детских товаров перспектив. По мнению заместителя директора департамента лесной и легкой промышленности минпромторга Олега Кащеева, та часть легкой промышленности, которая отвечает за производство детской одежды и обуви, пострадает больше всего.

Комментарии