www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
03.09.2009 04:45

«Росспиртпром» не будет выпускать водку дороже 200 рублей

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Заместитель генерального директора «Росспиртпрома» Вадим Касьянов заверил, что компания не будет выпускать водку, цена которой будет выше 200 рублей.
«Росспиртпром», владеющий госпакетами более чем 70 алкогольных заводов и сотней брендов, направил свое внимание на дешевую водку. И уже к 2012 году обещает занять самую верхнюю строчку по объемам производства среди отечественных алкогольных магнатов.

Как стало известно, государственная водочная компания, намерена наладить выпуск своей продукции в трех ценовых категориях. Самой дешевой будет «народная» под маркой «Дымка», стоимость которой будет по 110 рублей за 0,5 литра. Ее конкурентами на прошедшей презентации стали «Ямская» («Русский алкоголь»), «Хлебная» («Татспиртпром»), «Богородская» (группа «Ост») и «Полтина» (ГК «Галакта»).

В группе «эконом» будет представлена «Белая двойная» по цене 120 рублей, которая будет на равнее с «Путинкой» («Винэксим»), «Зеленой маркой» («Русский алкоголь») и «Беленькой» («Синергия»). В данном ценовом сегменте, указано в презентации, появится водка еще и по 130 рублей за бутылку, название для которой еще не выбрано.

По заверениям заместителя гендиректора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, в ближайшие два года предприятие не будет производить водку дороже 200 рублей. Но попытается вывести на рынок водку по минимальной цене — «чтобы показать рынку минимальный уровень» для легальной водки, пишут «Ведомости».

В конкуренты для своих водок «Росспиртпром» выбрал самые успешные бренды. По данным американского издания «Impact», в 2008 году самыми продаваемыми российскими марками водки были «Зеленая марка» (11,1 млн девятилитровых кейсов), «Пять озер» (6,4 млн кейсов) и «Путинка» (6,2 млн кейсов). Водка «Беленькая» группы «Синергия», которая упоминается в презентации «Росспиртпрома», занимает в рейтинге «Impact» 10-е место с 2,3 млн кейсов.

«Дымку» и «Белую двойную» с июля разливают на Ярославском ликероводочном заводе, сейчас производство начато на московском «Кристалле». «До конца года “Росспиртпром” закончит выстраивать собственную федеральную дистрибуцию и к середине 2010 года превратится в жесткого, быстрого и серьезного игрока на рынке», — обещает Касьянов. А через два года станет абсолютным лидером по объемам выпуска водки, утверждает он. Сколько компания на это потратит, он не говорит. «Русский алкоголь» в этом году планировал потратить на рекламу и продвижение 2 млрд рублей.

«Сейчас только на “Кристалле” производится 5000 дал “Дымки” в день (в 2-2,5 раза меньше “Путинки”)», - отмечает один из участников рынка. Касьянов подтверждает этот объем. С быстрым созданием дистрибуционной сети проблем у «Росспиртпрома» не будет, говорит представитель «Русского алкоголя» Александр Коровка.

А Станислав Кауфман, представитель «Винэксима» считает, что визуально водка, созданная Касьяновым для «Русского алкоголя» и для «Росспиртпрома», схожа, поэтому конкурировать «Белой» с «Зеленой маркой» будет сложно. «Путинке» же планы Касьянова не угрожают, уверен он.
Темы публикации:Алкоголь Экономика
География:Россия
Комментарии