www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
08.03.2012 10:12

Дилерская конференция «ДеЛаваль»: итоги и перспективы развития

Компания «ДеЛаваль»провела дилерскую конференцию, посвященную результатам 2011 года, планам и перспективам развития компании до 2015 года.
На конференции, которая состоялась в конце февраля – начале марта на территории Голландии и Бельгии, собралось 39 человек, среди которых были представители компании «ДеЛаваль», руководители и топ-менеджеры компаний-дилеров из ключевых регионов России, Украины и республики Беларусь.

Основной целью конференции стала демонстрация успехов компании, главной движущей силой которых являются дилеры, и формирование нового взгляда на развитие дилерской сети в рамках общей корпоративной стратегии, направленной на создание инновационных решений для эффективного бизнеса, на укрепление позиций лидера отрасли с точки зрения удовлетворенности клиента.

Конференцию открыл Николай Тимошенко, Президент компании «ДеЛаваль» в регионах Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Республики Центральной Азии и Закавказья, который в своей приветственной речи отметил, «что конференция, которая собрала столь представительный состав, призвана не только достойно оценить успехи компании, но и наметить пути развития на ближайшую перспективу, определить задачи, стоящие перед отраслью, предложить эффективные способы их решения».

Одним из таких способов, по мнению «ДеЛаваль», является программа поддержки развития дилерских компаний, которые лишь в России (25 компаний-дилеров) в 2011 году обеспечили беспрецедентный рост продаж на 170% по сравнению с 2010 годом. Экспансия компании «ДеЛаваль» в российские регионы, в Украину (11 партнеров) и Беларусь (3 партнера) подтверждается тем, что более 80% поголовья молочного стада в странах СНГ приходится на территорию обслуживания дилерскими организациями.

Участникам конференции были представлены планы «ДеЛаваль» по увеличению к 2015 году оборота компании в 3 раза за счет активного привлечения партнеров (дилеров) в совместный бизнес.

«Мы видим одной из своих стратегических задач расширение бизнеса компании за счет непрямых продаж. Дилеры делают наши решения ближе к клиентам, нужды и потребности которых мы хорошо знаем и готовы вместе с производителями молока решать насущные проблемы бизнеса. Фокусируя наши усилия на повышении профессионализма и компетентности сотрудников дилерских компаний, мы, кроме того, активно влияем на развитие отрасли в целом», — сказала Анастасия Власьевнина, директор по стратегическому развитию компании «ДеЛаваль», RUCAR.
Помимо деловой части программа дилерской конференции включала посещение молочных ферм в Голландии, а также производственной площадки DeLaval N.V., которая расположена в г. Дронген, Бельгия, и специализируется на производстве моющих средств для молочной промышленности, средств гигиены для сельскохозяйственных животных и молочно-товарных ферм.

Участники конференции высоко оценили как содержательную часть мероприятия, так и его организацию, создавшую теплую и дружественную атмосферу встречи профессионалов отрасли для решения задач эффективного развития бизнеса.
Организации:Делаваль
География:Россия
Комментарии