В Омской области может появиться единый логистический центр перевозки зерна
Зима – самое время решать логистические проблемы, с которыми наша страна столкнулась в 2011 году при перевозках зерна.
<p>
С предложением по снятия напряжения, связанного с дефицитом вагонов, выступила Омская группа компаний ЕВК: создание единого логистического центра перевозки зерна (ЕЛЦЗ) позволит ускорить отгрузку, снизить стоимость перевозок и расширить географию продаж. Основная задержка с вагонами возникает из-за непродуманной работы сортировочной станции. Решение только проблем сортировки вагонов сократит срок ожидания на неделю. Создание ЕЛЦЗ позволит существенно упростить оборот вагонов и ускорить контейнерные железнодорожные перевозки зерна. <br />
<br />
ЕЛЦЗ будет принимать заявки от трейдеров и покупателей и на основе сведений от элеваторов формировать комплексную заявку в «Русагротранс». Постоянный мониторинг спроса-предложения позволит мобильно формировать подвижные составы и их маршруты. Вагоны будут направляться заказчику напрямую, минуя сортировочную станцию. Грамотная логистика позволит омским аграриям составить конкуренцию Казахстану, который активно экспортируют зерно на юг России. <br />
<br />
В случае удачной реализации проекта опыт омского ЕЛЦЗ можно будет использовать в других регионах, где имеются трудности со своевременной отгрузкой зерна.</p>
С предложением по снятия напряжения, связанного с дефицитом вагонов, выступила Омская группа компаний ЕВК: создание единого логистического центра перевозки зерна (ЕЛЦЗ) позволит ускорить отгрузку, снизить стоимость перевозок и расширить географию продаж. Основная задержка с вагонами возникает из-за непродуманной работы сортировочной станции. Решение только проблем сортировки вагонов сократит срок ожидания на неделю. Создание ЕЛЦЗ позволит существенно упростить оборот вагонов и ускорить контейнерные железнодорожные перевозки зерна. <br />
<br />
ЕЛЦЗ будет принимать заявки от трейдеров и покупателей и на основе сведений от элеваторов формировать комплексную заявку в «Русагротранс». Постоянный мониторинг спроса-предложения позволит мобильно формировать подвижные составы и их маршруты. Вагоны будут направляться заказчику напрямую, минуя сортировочную станцию. Грамотная логистика позволит омским аграриям составить конкуренцию Казахстану, который активно экспортируют зерно на юг России. <br />
<br />
В случае удачной реализации проекта опыт омского ЕЛЦЗ можно будет использовать в других регионах, где имеются трудности со своевременной отгрузкой зерна.</p>
Комментарии