Volvo V40 рассекретили
Новый компактный пятидверный хетчбэк Volvo V40 готов поступить на европейский рынок уже этим летом.
Его официальная премьера должна состояться на международном автошоу в Женеве, однако снимки, опубликованные изданием L'Automobile полностью рассекретили внешность автомобиля.
По предварительным данным, габаритная длина хэтчбека составит 4,45 метра. V40 заменит модели C30, S40 и V50. Новое авто будет доступен с четырехцилиндровым 1,6-литровыми бензиновыми двигателями на 120 и 180 лошадиных сил. К примеру, двигатели volvo s40 имеют два бензиновых варианта: 1,6-литровый(100 л. с.) и 2,0-литровый (145 л. с.). Дизельные варианты V40 будут иметь объем 1,6 и 2,0 литра.
Цены на хэтчбек в Европе составят порядка 26 тысяч евро в минимальной комплектации. Ожидается, что модель будет конкурировать с BMW 1-Series, Audi A3 и Volkswagen Golf. А уже в сентябре на автосалоне в Париже будет представлен «внедорожный» вариант модели с индексом XC.
Выпуск новых моделей является одним из немногих стимулов для европейского авторынка, который демонстрирует снижение. Так за первый месяц 2012 года объем продаж легковых автомобилей сократился на 7,1% по сравнению с январем 2011 года и составил 968 769 машин. При этом Volvo Car Corp. За январь 2012 года удалось продать 18 721 автомобиль, что на 20% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
По предварительным данным, габаритная длина хэтчбека составит 4,45 метра. V40 заменит модели C30, S40 и V50. Новое авто будет доступен с четырехцилиндровым 1,6-литровыми бензиновыми двигателями на 120 и 180 лошадиных сил. К примеру, двигатели volvo s40 имеют два бензиновых варианта: 1,6-литровый(100 л. с.) и 2,0-литровый (145 л. с.). Дизельные варианты V40 будут иметь объем 1,6 и 2,0 литра.
Цены на хэтчбек в Европе составят порядка 26 тысяч евро в минимальной комплектации. Ожидается, что модель будет конкурировать с BMW 1-Series, Audi A3 и Volkswagen Golf. А уже в сентябре на автосалоне в Париже будет представлен «внедорожный» вариант модели с индексом XC.
Выпуск новых моделей является одним из немногих стимулов для европейского авторынка, который демонстрирует снижение. Так за первый месяц 2012 года объем продаж легковых автомобилей сократился на 7,1% по сравнению с январем 2011 года и составил 968 769 машин. При этом Volvo Car Corp. За январь 2012 года удалось продать 18 721 автомобиль, что на 20% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
Комментарии