«Эльдорадо» расширяется за счет «Берингова»
Пока известно, что антимонопольная служба дала разрешение на сделку еще в прошлом году. «Эльдорадо» приобрело две компании - ООО «Берингов пролив дельта» и ООО «Вердена». Первая занимается непосредственно розничными продажами бытовой техники, вторая – сдачей внаем собственного нежилого недвижимого имущества. Сеть «Берингов» включает 28 торговых точек в 27 городах Центральной России. В прошлом году оборот составил 6,3 млрд руб.
«Эльдорадо» с помощью покупки планирует укрепить позиции на рынке бытовой техники и электроники в центральном регионе России. При этом эксперты полагают, что бленд «Берингов» будет ликвидирован.
Сегодня «Эльдорадо» является крупнейшим по числу магазинов продавцом бытовой техники и электроники, в том числе и бытовой техники Liebherr. На начало года сеть стояла из 352 магазинов, в то время как сеть «М.видео» насчитывает 261. При этом выручка у «М.видео» больше. К примеру, в первом полугодии 2011 г. оборот «Эльдорадо» составил 41,5 млрд руб., а у «М.видео» - 54,8 млрд руб.