Франчайзинг стал для Baon&Desam возможностью расширения географии
Перейти к продажам готового бизнеса в компании планировали еще в начале 90-х, но тогда особого интереса в России к этому не было. Предприниматели начали задуматься над тем, что бы купить франшизу чуть позже, в начале 2000-х гг., когда зарубежные производители одежды начали активно выходить на российский рынок.
Самым малозатратным путем для развития бизнеса стал франчайзинг. Управлять бизнесом из столицы казалось малоэффективным, поэтому партнеры-франчайзи могли стать более эффективным решением.
Для того, что бы франшиза покупалась активнее, была разработана концепция «одежды с характером» Baon, придуман образ покупателя, которым должна была стать амбициозная и активная молодежь.
Сначала франшизу брали города-миллионники. Затем бренд пошел в менее крупные города. Сейчас Baon объединяет почти 150 магазинов, из которых две трети - франчайзинговые.