В России выросло потребление полуфабрикатов
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Рынок полуфабрикатов не только достойно пережил кризис, но и демонстрирует рост в посткризисный период.
Стоит отметить, что традиции приготовления пищи в домашних условиях в России не дает рынку фаст-фуда и полуфабрикатов развиваться более стремительно. При этом за 2010 год сегмент замороженных мясных продуктов продемонстрировал рост в 15%.
Самыми популярными продуктами быстрого приготовления являются именно мясные, занимая 40% рынка. При этом потребление полуфабрикатов смещается от дешёвых супов и вермишели в сторону полноценных блюд - замороженных блинчиков, пельменей и овощей, технология заморозки которых сохраняет их полезные свойства.
Основными покупателями полуфабрикатов стали женщины, которые таким образом снижают время приготовления пищи дома.
Самыми популярными продуктами быстрого приготовления являются именно мясные, занимая 40% рынка. При этом потребление полуфабрикатов смещается от дешёвых супов и вермишели в сторону полноценных блюд - замороженных блинчиков, пельменей и овощей, технология заморозки которых сохраняет их полезные свойства.
Основными покупателями полуфабрикатов стали женщины, которые таким образом снижают время приготовления пищи дома.
Комментарии