Отечественная керамическая плитка завоевала доверие покупателей
Российский рынок керамической плитки показывает хорошую динамику, не смотря на снижение темпов строительства.
Так в 2010 году его объем в натуральном выражении составил 163 млн кв.м, что на 11 % выше уровня предыдущего года. Во многом развитию отечественного рынка керамической плитки способствуют государственные жилищные программы, предусматривающие сдачу жилья с чистовой отделкой.
За последние несколько лет качество производимой плитки существенно выросло. Конкуренция на рынке стимулирует вложения в технологические процессы. Российские компании успешно освоили сегмент премиум продукции для самых взыскательных покупателей.
Керамическая плитка для кухни, ванной, для облицовки стен и полов общественных учреждений российского производства заняла свою доля рынка. Все чаще отечественный продукт предпочитают турецкому или китайскому. Grasaro, Kerama Marazzi, Italon, Сокол, Atlas Concorde – вот, пожалуй, самые известные имена на рынке керамической плитки.
В последние годы российский бизнес активно осваивает производство керамогранита. На фоне растущего доверия к российскому производителю со стороны покупателей, этот сегмент рынка может быть занять достаточно успешно.
За последние несколько лет качество производимой плитки существенно выросло. Конкуренция на рынке стимулирует вложения в технологические процессы. Российские компании успешно освоили сегмент премиум продукции для самых взыскательных покупателей.
Керамическая плитка для кухни, ванной, для облицовки стен и полов общественных учреждений российского производства заняла свою доля рынка. Все чаще отечественный продукт предпочитают турецкому или китайскому. Grasaro, Kerama Marazzi, Italon, Сокол, Atlas Concorde – вот, пожалуй, самые известные имена на рынке керамической плитки.
В последние годы российский бизнес активно осваивает производство керамогранита. На фоне растущего доверия к российскому производителю со стороны покупателей, этот сегмент рынка может быть занять достаточно успешно.
Комментарии