Great Wall побеждает за счет ставки на экспорт
Планы автоконцерна амбициозны. Новый завод, построенный компанией Great Wall в особой экономической зоне TEDA (Tianjin Economic Development Area), рассчитан на выпуск до 400 000 машин в год.
Нынешние мощности заводов Great Wall – 200 тыс. машин в год, однако и такое количество китайских внедорожников рынок переваривает с трудом. Внутренний автомобильный рынок Китая насыщен и показал рост по итогам года всего 6%. Автомобили идут в Чили, Австралию, Италию, а также Россию. Кстати именно Россия занимает лидирующие позиции по продажам внедорожников Hover. На Hover H3/Н5 в нашей стране очереди. «Китайцы» оснащены моторами Mitsubishi, имеют полный привод и очень приличное оснащение. На фоне привлекательной цены спрос на внедорожники оправдан.
Ставка на экспорт своей продукции помогает Great Wall держаться на плаву. Great Wall уже строит планы по освоению американского рынка.
Ставка на экспорт своей продукции помогает Great Wall держаться на плаву. Great Wall уже строит планы по освоению американского рынка.
Комментарии